О нас

О нас

Освещение Хуанхэ - вот уже 23 года основное внимание уделяется сценическому освещению, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое предоставляет комплексные услуги R&D, дизайн, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание; 10 ведущих брендов светодиодного сценического освещения в Китае, национальное предприятие по стандартизации интеллектуальной собственности, предприятие провинции Гуандун, действующее по контракту, предприятие с кредитным рейтингом качества Китая AAA+ и т. д. Являясь одним из десяти ведущих производителей светодиодного сценического освещения в Китае, компания Yellow River Lighting специализируется на производстве виды сценического светодиодного освещения. Основная категория: светодиодная подвижная головка, светодиодная лампа PAR, светодиодная полоса, подвижная головка, гибридная подвижная головка и т. д. 

Компания прошла сертификацию по системе менеджмента качества ISO9001, системе управления охраной труда и промышленной безопасностью, системе экологического менеджмента и другим сертификатам. Продукция прошла сертификацию CE RoHS и получила десятки патентов. Команда высшего руководства в основном состоит из старшего отраслевого персонала в возрасте от 6 до 21 года.

В настоящее время компания имеет три R& D-центры и три бренда: Yellow River Lighting, Yagelai и Yagesi; У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и проектных подрядчиков; Является предпочтительным производителем для вашего центра культуры и искусства, туристического представления, многофункционального зала, банкетного зала отеля, зрительного зала, ночного тура, городского ландшафтного освещения и других проектов.

Мы полностью погружены в исследования и производим профессиональное сценическое освещение, включая светодиодные прожекторы, движущиеся прожекторы, светодиодные фонари, светодиодные панели, светодиодные стробоскопы, светодиодные настенные светильники, светодиодные панели и так далее!

Сертификация компании
Сертификация компании
Все сертификаты нашей компании, такие как сертификация высоких и новых технологий, сертификация выдающихся предприятий по энергосбережению и защите окружающей среды в Китае, ISO9001, были выданы нашим правительством после строгой проверки.
Командное фото
Командное фото
У нас большая команда, похожая на семью. Команда высшего руководства в основном состоит из старшего отраслевого персонала в возрасте от 6 до 21 года. Мы работаем в предпочтительной среде, и нам очень нравится работать в Yellow River! В настоящее время компания имеет три R& D-центры и три бренда: Yellow River Lighting, Yagelai и Yagesi; У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и подрядчиков по проектам.
Сертификат продукта
Сертификат продукта
Освещение Хуанхэ - уже 23 года занимается сценическим освещением, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое предоставляет комплексные услуги R&D, дизайн, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание; Десять ведущих брендов сценического освещения в Китае, национальное предприятие по стандартизации интеллектуальной собственности, предприятие провинции Гуандун, выполняющее контракты, китайское предприятие с кредитом на качество AAA + и т. Д. Компания прошла систему управления качеством ISO9001, систему управления охраной труда и безопасностью, систему экологического менеджмента. и другие сертификаты. Продукция прошла сертификацию CE RoHS и получила десятки патентов.Наше качество прошло различные сертификаты и было признано новыми и постоянными клиентами. Мы будем продолжать усердно работать, чтобы добиться большего прогресса.
Применение движущегося головного луча мощностью 380 Вт
Применение движущегося головного луча мощностью 380 Вт
Это сцена банкета от нашего заказчика. Используя наш луч света мощностью 380 Вт, вся сцена выглядит великолепно и великолепно. Банкет имел большой успех, и гости были впечатлены банкетом.
Профиль Компании
Профиль Компании
Профиль компании фабрики освещения Желтой реки.Светильник Yellow River был признан отраслевыми экспертами за его превосходную производительность и стабильность.10 лучших брендов Китая, получивших признание постоянных и новых клиентов!
Сертификация
Наша цель - удовлетворить наших клиентов высокой точностью и надежным качеством, чтобы каждый клиент мог чувствовать себя комфортно и уверенно с нашими товарами в своих приложениях.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Освещение Хуанхэ - уже 22 года специализирующееся на светодиодном освещении сцены, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое предоставляет комплексные услуги R&Д, дизайн, производство.

телефон:
+86-2036387779
Эл. адрес:
Телефон:
+86-13535582854
Имя:
Jessi
WhatsApp:
WeChat:
+86-13535582854

АДРЕС

Добавить: No.6 Dong Chang Road, промышленный парк эмигрантов Dong Hua, город Ren He, район Байюнь, город Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай.

СВЯЖИСЬ С НАМИ

Если у вас есть еще вопросы, напишите нам!

Имя
Электронная почта
Содержание

Отправить запрос

ABOUT US

About Us

Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 22 years, it is a national high-tech enterprise that provides integrated service of R&D, design, production, marketing and after-sales service; Top 10 Brand enterprises of LED stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. As one of the top ten LED stage light manufacturer in China, Yellow River Lelin specializes in manufacturing types of stage LED Lighting. Main category: LED moving head, LED PAR light, LED BAR light, Moving head beam, hybrid moving head, etc. 

The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications. The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel.

At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi; We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.

We are fully immersed in study and produce professional stage lighting including LED par lights, moving head lights, LED lights, LED panel, LED strobe, LED wall washer, LED bar and so on!

Company Certification
Company Certification
All our company certification such as High and New Technology certification, China's Outstanding Energy-saving and Green environmental Protection Enterprises certification, ISO9001 were issued by our government after strict inspection.
Team photo
Team photo
We have a big team like family.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. We are working in a preferred environment and enjoy working in yellow river very much! At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi; We has seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors.
Product Certificate
Product Certificate
Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 21 years, it is a national high-tech enterprise that provides integrated service of R&D, design, production, marketing, and after-sales service; Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. The company has passed the ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system, and other certifications. The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. Our quality has passed various certificates and has been recognized by new and regular customers. We will continue to work hard to make greater progress.
The application of 380W moving head beam
The application of 380W moving head beam
This is a banquet scene from our customer. By using our 380W beam light, the whole scene is very gorgeous and magnificent. The banquet achieved great success and the guests were impressed with the banquet.
Company Profile
Company Profile
Company Profile of Yellow river lighting factory.Yellow river lighting product has been recognized by industry experts for its excellent performance and its stability.Top 10 brands in China that got much recognition from regular and new customers!
Certification
Our goal is to satisfy our customers with high precision and reliable quality to ensure that every customer can feel comfortable and confident with our goods in their applications.
  • Occupational health and safety management system certification
    Occupational health and safety management system certification
  • Environment Management System Certification
    Environment Management System Certification
  • Quality management system certificate
    Quality management system certificate
  • CE Certificate
    CE Certificate
  • CE  Certificate
    CE Certificate
  • CE Certificate
    CE Certificate
  • CE Certificate
    CE Certificate
  • CE Certificate
    CE Certificate
  • RoHS Certificate
    RoHS Certificate
  • RoHS Certificate
    RoHS Certificate
  • RoHS Certificate
    RoHS Certificate
  • Certificate of patent for utility
    Certificate of patent for utility
  • Certificate of patent for utility
    Certificate of patent for utility
  • Computer Software Copyright Registration Certificate
    Computer Software Copyright Registration Certificate
  • Design patent Certificate
    Design patent Certificate
  • Design  Patent Certificate
    Design Patent Certificate
CONTACT US

Yellow River lighting -- focusing on LED stage lighting for 22 years, it is a national high-tech enterprise which provides integrated service of R&D, design, production.

Name:
Jessi
Phone:
+86-13535582854
Telephone:
+86-2036387779
WhatsApp:
WeChat:
+86-13535582854

ADDRESS

Add: No.6 Dong Chang Road ,Dong Hua Emigrant Industrial Park, Ren He Town, Baiyun District, Guangzhou City, Guangdong province, China.

GET IN TOUCH WITH US

If you have more questions, write to us!

Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content