Степень признания производителей осветительных приборов Хуанхэ!

Производитель Yellow River Professional, команда высшего руководства в основном состоит из старших сотрудников отрасли со стажем от 6 до 21 года. В настоящее время компания имеет три R& D-центры и три бренда: Yellow River Lighting, Yagelai и Yagesi. С 1999 года мы всегда уделяем большое внимание качеству продукции и обслуживанию, у нас много разных постоянных клиентов из разных стран, некоторые постоянные клиенты даже растут вместе с желтой рекой, и мы даже можем сказать, что продукция желтой реки помогла им быстро вырасти, конечно, мы также можем сказать, что эти честные клиенты помогли желтой реке стать все сильнее и сильнее!



ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86-13535582854

Эл. адрес:

jessi@gzaglaia.com

телефон:

0086-2036387779

Интернет сайт:

www.yrstagelight.com

WhatsApp:

+8613535582854

WeChat:

+86-13535582854
Отправить запрос

Фабрика освещения сцены Желтой реки всегда хочет поддерживать наших клиентов друг друга! Мы получаем много хороших отзывов и высокую степень признания от наших постоянных и новых клиентов каждый год, особенно наши движущиеся головные фары и светодиодные лампы получили чрезвычайно высокую оценку от отечественных и зарубежных клиентов, многие клиенты хотят быть агентами бренда Yellow River, и они доверяют поставщик профессионального сценического освещения Yellow River в начале и в будущем. Мы стараемся быть лучше и лучше, чтобы удовлетворить все больше и больше клиентов, теперь наша новая светодиодная панель, бесшумная светодиодная панель, COB 200 Вт, движущаяся головная балка 250 Вт, движущаяся головная балка 380 Вт хорошо продаются, и мы разрабатываем все больше и больше. больше новых продуктов для удовлетворения различных запросов  от клиентов!


Часто задаваемые вопросы

1. Вы фабрика или торговая компания?
Мы фабрика.
2.Есть ли у вас хорошие правила для поддержки постоянных клиентов?
Конечно, мы можем поддержать вас по обслуживанию и цене, если большое количество, и вы можете быть нашими VIP-клиентами и получить специальную скидку, если вы продолжаете покупать у желтой реки.
3. Вы предлагаете гарантию на продукцию?
Да, мы предлагаем 1 год гарантии на нашу продукцию.

Преимущества

1. В сентябре 2006 года мы основали компанию «U.K. Я ГЭ ЛАЙ ОСВЕЩЕНИЕ&AUDIO (HONG KONG) LIMITED» в сотрудничестве с международной группой YA GE LAI из Великобритании и будет отвечать за зарубежный маркетинг и развитие.
2. Более пятидесяти видов товаров получили сертификат «СЕ».
3. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и подрядчиков по проектам.
4. Продукция прошла сертификацию CE RoHS и получила десятки патентов.

О Желтой реке

Освещение Хуанхэ - вот уже 21 год основное внимание уделяется сценическому освещению, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое предоставляет комплексные услуги R&D, дизайн, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. Десять ведущих брендов сценического освещения в Китае, национальное предприятие по стандартизации интеллектуальной собственности, предприятие по контракту в провинции Гуандун, кредит качества Китая AAA + предприятие и т. Д. Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, системы управления охраной труда и промышленной безопасностью, системы экологического менеджмента и других сертификатов. Продукция прошла сертификацию CE RoHS и получила десятки патентов. Сертификацию «CE» получили более пятидесяти видов товаров. Основанный в 1999 году, персонал в Хуанхэ всегда берет на себя ответственность «Пусть мир танцует». Команда высшего руководства в основном состоит из 6-21 лет старшего персонала отрасли. В настоящее время компания имеет три R& D-центры и три бренда: Yellow River Lighting, Yagelai и Yagesi. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и проектных подрядчиков; Является предпочтительным производителем для вашего центра культуры и искусства, туристического представления, многофункционального зала, банкетного зала отеля, зрительного зала, ночного тура, городского ландшафтного освещения и других проектов.



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Электронная почта
Содержание

Отправить запрос

SERVICE
VR

Yellow river stage lighting factory always want to support our customers each other! We got many good feedbacks and high recognition degree from our regular and new customers every year, especially our moving head beam and led par light got extremely high evaluation from domestic and foreign customers, many customers want to be agent of yellow river brand and they trust professional stage lighting supplier yellow river at the first beginning and in the future. We are trying to be better and better in order to satisfy with more and more clients,now our new designed led par , silent led panel, COB 200W, 250W moving head beam , 380W moving head beam are selling well and we are developing more and more new products in order to meet different requests  from customers!


FAQ

1.Are you a factory or trading company?
We are a factory.
2.Do you have some good rules to support regular customers?
Sure ,we can support you on service and price if big quantity ,and you can be our VIP customers and get special discount if you keep buying from yellow river.
3.Do you offer guarantee for the products?
Yes, we offer 1 year warranty to our products.

Advantages

1.In September 2006, we founded “U.K. YA GE LAI LIGHTING &AUDIO (HONG KONG) LIMITED” through cooperating with U.K. YA GE LAI international group and will be responsible for oversea marketing and development.
2.More then fifty kinds of goods have been granted“CE”certification.
3.We has seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors.
4.The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents.

About Yellow River

Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 21 years, it is a national high-tech enterprise which provides integrated service of R&D, design, production, marketing and after sales service.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications.The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. More then fifty kinds of goods have been granted “CE” certification. Established in 1999, the staff in Yellow River always take the responsibility “Let the world dance” upon ourself.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi. We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE US A MESSAGE

Focusing on stage lighting for 21 years. Provides integrated service of R&D, production, marketing and after sales service. If you encounter any problems, please feel free to contact us, and we will solve the relevant problems for you.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية اردو اردو
Current language:English