Профессиональный 280W движущийся головной свет от желтого речного освещения фабрики Китая.

  ◎.  Улучшена система охлаждения

  ◎ 1 шт. 6-цветное колесо, работающее с призмом, может представить эффект шестиклассной призмы

  ◎ 1 шт. Три слоя Сотовая Призма, 1 шт. 16 Призма

  ◎ Движение Pan 1.9 S, движение наклона / 1,0с

  ◎ сенсорный ЖК-экран, узкий угол луча 1,3 °

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Желтая река Лучшее качество Горячая распродажа 280W движущаяся голова света от желтого река Освещение фабрики Китая. Фабрика, наши товары популярны в Европе и Америке, Юго-Восточной Азии, России. И т. Д., Более 60 стран и регионов.

Топ-10 Предприятия бренда сценического освещения в Китае, национальная интеллектуальная собственность Стандартное предприятие, провинция Гуандун, преследующее предприятие, China Care Credit AAA + Enterprise и т. Д.



Профессиональный 280W движущийся головной свет от желтого речного освещения фабрики Китая.








Вопросы-Ответы

1. Как идет заказ на сценический свет?
Во-первых, дайте нам знать ваши требования или приложение. Во-вторых, мы цитируем в соответствии с вашими требованиями или нашими предложениями. В-третьих, клиент подтверждает образцы и места депозита для официального порядка. В-четвертых, мы организуем производство.
2. Как правило, ваше качество?
У нас очень четкие и строгие процедуры тестирования, и мы также продолжили тестирование оборудования. Самое главное, что мы используем все материалы хорошего качества и никогда не пробовали низкокачественное сырье.
3. Это нормально, чтобы распечатать мой логотип на сценическом освещении?
да. Пожалуйста, сообщите нам официально до нашего производства и подтвердите дизайн в первую очередь на основе нашего образца.

Преимущества

1. Более пятидесяти рода товаров были предоставлены сертификации «CE».
2. Нашими товары популярны в Европе и Америке, Юго-Восточной Азии, России., И т. Д., Больше затем 60 стран и регионов.
3. - сценическое освещениеное предприятие, которое собирает исследования, производство, маркетинг и послепродажное, как межгральное целое.
4. В сентябре 2006 года мы основали «U.K. Ya Ge Lai Освещение&Audio (Hong Kong) ограничивается «посредством сотрудничества с U.K. Ya Ge Lai International Group и будет нести ответственность за зарубежный маркетинг и развитие.

О Желтой реке

Желтое освещение реки - фокусировка на сценическом освещении в течение 21 года, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое обеспечивает комплексное обслуживание R&D, Дизайн, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. Тем десять бренд Предприятия сценического освещения в Китае, национальная интеллектуальная собственность Стандартное предприятие, провинция Гуандун, договоренное предприятие, China Credit AAA + Enterprise и т. Д. Компания прошла систему менеджмента качества ISO9001, система управления охраной труда и безопасность, система управления экологическими управлением и другие сертификаты. Продукты прошли сертификацию CE ROHS и получили десятки патентов. Более пятидесяти рода товаров были предоставлены сертификации «CE». Основанная в 1999 году, персонал в Yellow River всегда принимает ответственность «Пусть мир танцует» на себя. Старший руководящий команда в основном состоит из 6-21 года старшего отраслевого персонала. В настоящее время компания имеет три г& D Центры и три бренды: Желтое освещение реки, Ягелай и Яжи. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас более 2000 грандиозных агентов бренда и подрядчики проекта; Предпочтительными производителями для вашей культуры и художественного центра, производительности туризма, многофункциональный зал, банкетный зал отеля, аудитории, ночной турне, городское ландшафтное освещение и другие проекты.


Телефон:
+86-13535582854
Эл. адрес:
телефон:
0086-2036387779
Интернет сайт:
WhatsApp:
WeChat:
+86-13535582854
движущаяся голова луч сценический свет
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Professional 280W moving head light from Yellow River Lighting factory China.

   ◎  Improved cooling system

   ◎ 1 pcs 6-color wheel working with prism can present the effect of six-clor prism

   ◎ 1 pcs three layers honeycomb prism,1pcs 16 prism

   ◎ Pan movement 1.9 s,tilt movement /1.0s

   ◎ Touch LCD screen, narrow beam angle 1.3°

SEND INQUIRY NOW

Yellow River Best Quality Hot sale 280W moving head light from Yellow River Lighting factory China. Factory,Our goods are popular in Europe and America, Southeast Asia, Russia.,etc., more then 60 countries and regions.

Top 10 Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc.



Professional 280W moving head light from Yellow River Lighting factory China.








FAQ

1.How to proceed an order for stage light?
Firstly, let us know your requirements or application. Secondly, we quote according to your requirements or our suggestions. Thirdly, customer confirms the samples and places deposit for formal order. Fourthly, we arrange the production.
2.How to make sure your quality?
We have very clear and strict testing procedures ,and we also have advaced testing equipment.The most important thing is that we use all good quality materials and never tried low quality raw materials.
3.Is it OK to print my logo on stage light product?
Yes. Please inform us formally before our production and confirm the design firstly based on our sample.

Advantages

1.More then fifty kinds of goods have been granted“CE”certification.
2.Our goods are popular in Europe and America, Southeast Asia, Russia.,etc., more then 60 countries and regions.
3.Is a stage lighting enterprise which gathers research, production, marketing and after-sales as intergral whole.
4.In September 2006, we founded “U.K. YA GE LAI LIGHTING &AUDIO (HONG KONG) LIMITED” through cooperating with U.K. YA GE LAI international group and will be responsible for oversea marketing and development.

About Yellow River

Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 21 years, it is a national high-tech enterprise which provides integrated service of R&D, design, production, marketing and after sales service.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications.The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. More then fifty kinds of goods have been granted “CE” certification. Established in 1999, the staff in Yellow River always take the responsibility “Let the world dance” upon ourself.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi. We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.


Phone:
+86-13535582854
Telephone:
0086-2036387779
WhatsApp:
WeChat:
+86-13535582854
moving head beam stage light 280W moving head beam moving head beam light sharp light
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English