Один проект для университета в Пекин- Желтая река

Желтое освещение реки - фокусировка на сцене освещения в течение 22 лет, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое обеспечивает комплексное обслуживание R&D, дизайн, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание; Топ-10 Предприятия бренда Светодиодного сценического освещения в Китае, национальная интеллектуальная собственность Стандартное предприятие, провинция Гуандун, приперившись договора Гуандун, China Credit AAA + Enterprise и т. Д. Как один из лучших десяти изготовителей светодиодной сцены в Китае, Желтая река Лелина специализируется на производстве Типы сценического светодиода освещения. Главная Категория: Светодиодная движущаяся головка, светодиодный наравненный свет, светодиодный батончик, движущаяся головка, гибридная движущаяся голова и т. Д.

Компания прошла систему менеджмента качества ISO9001, систему управления трудоустройством и безопасностью, система управления экологическими управлением и другие сертификаты. Продукты прошли сертификацию CE RoHS и получили десятки патентов. Старшая руководящая команда в основном состоит из 6-21 года старшего отраслевого персонала.

В настоящее время компания имеет три R& D Центры и три бренды: Желтое освещение реки, Ягелай и Яжи; У нас есть семь офисов в Китае, и у нас более 2000 грандиозных агентов бренда и подрядчики проекта; Предпочтительными производителями для вашей культуры и художественного центра, производительности туризма, многофункциональный зал, банкетный зал отеля, аудитории, ночной турне, городское ландшафтное освещение и другие проекты.


Ситуация COVID-19 находится под контролем в Китае, поэтому события допускаются здесь. Мы закончили один проект для университета в Пекине в конце прошлого месяца.

На нашем этапе наша 260W движущаяся головка наносится на этот этап. 

Яркость 246000Lux @ 10m, угол луча: 1,2 градуса, движение сковороде 1.9s, движение наклона 1.0s

Еще одна привлекательная точка - это его 13 цветов + белые + радужные эффекты.

И имеет две колеса призма, первая призма 1 шт. Три слоя сотовая призма, вторая призма 1шт16 аспект призма

Он также имеет 10 фиксированных гобо + белый + эффект Gobo.

3W * 54 Светодиодный надоенный светильник используется для окрашивания стены. 

она имеет 54 шт. 3W светодиодная лампа. Цвет может быть красным, зеленым, синим и белым или УФ, мы также можем сделать его RGB три в одном. Угол луча составляет 25 ° Отказ

Кроме того, он сочетает в себе мастер, ручной и звуковую активное управление.

Существует также 0,5 Вт * 480 шт. (240 шт. * 0,5 Вт Теплый белый + 240 шт. * 0,5 Вт чисто белый). Поддержка RDM, DMX, угол луча составляет 120 градусов. Наш свет отключения заседаний может создать идеальную среду связи для вас. Он также может быть использован в Party / Show / Performance, поскольку он может предложить приятную яркость.


часто задаваемые вопросы

1. Можете ли вы сделать образец для меня, если у меня появится идея о недавно спроектированном свете?
Уверен, у нас есть профессионал р&D Отдел и 3D-принтер, который может быстро распечатать товар и позволить вам осуществить свою идею.
2. Как насчет ведущего времени?
3-5 дней для образца, 20-30 дней для массового производства в зависимости от фактического размера заказа.
3. Могу ли я оплатить T / T, PayPal и Western Union?
Ну конечно; естественно.

Преимущества

1. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас более 2000 грандиозных агентов бренда и подрядчиков проекта.
2. Компания прошла систему менеджмента качества ISO9001, система управления охраной труда и безопасность, система управления экологическими управлением и другие сертификаты.
3. Топ-десять бренд Предприятия сценического освещения в Китае, Национальная интеллектуальная собственность Стандартное предприятие, провинция Гуандун, преследующая контракт, China Credit Credit AAA + Enterprise и т. Д.
4. Наши товары популярны в Европе и Америке, Юго-Восточной Азии, России и т. Д., Более 60 стран и регионов.

О Желтой реке

Желтое освещение реки - фокусировка на сцене освещения в течение 21 года, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое обеспечивает комплексное обслуживание R&D, Дизайн, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. Лучшие десять марок Предприятия сценического освещения в Китае, национальная интеллектуальная собственность Стандартное предприятие, провинция Гуандун, преследующее предприятие, China Care Credit AAA + Enterprise и т. Д. Компания прошла систему менеджмента качества ISO9001, систему управления трудоустройством и безопасностью, систему управления окружающей средой и другие сертификаты. Продукты прошли сертификацию CE RoHS и получили десятки патентов. Более пятидесяти видов товаров были предоставлены сертификации «CE». Основанная в 1999 году, персонал в Желтой реке всегда несет ответственность за «пусть мир танцует» на себя. Старшая руководящая команда в основном состоит из 6-21 года старшего отраслевого персонала. В настоящее время компания имеет три R& D Центры и три бренды: Желтое освещение реки, Ягелай и Яжи. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас более 2000 грандиозных агентов бренда и подрядчики проекта; Предпочтительными производителями для вашей культуры и художественного центра, производительности туризма, многофункциональный зал, банкетный зал отеля, аудитории, ночной турне, городское ландшафтное освещение и другие проекты.

One Project for A University in Beijing- Yellow River

Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 22 years, it is a national high-tech enterprise that provides integrated service of R&D, design, production, marketing and after-sales service; Top 10 Brand enterprises of LED stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. As one of the top ten LED stage light manufacturer in China, Yellow River Lelin specializes in manufacturing types of stage LED Lighting. Main category: LED moving head, LED PAR light, LED BAR light, Moving head beam, hybrid moving head, etc. 

The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications. The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel.

At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi; We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.


The Covid-19 situation is under control in China, so the events are allowed here. We finished one project for a university in Beijing at the end of last month.

Our 260W moving head beam is applied in this stage. 

The brightness is 246000lux@10m, beam angle: 1.2 degree, Pan movement 1.9S, tilt movement 1.0s

Another attractive point is its 13 colors+white + rainbow effects.

And it has two prism wheels, the first prism is 1 pcs three layers honeycomb prism, the second prism is 1pcs16 facet prism

It also has 10 fixed gobo+white+effect gobo.

3W*54 LED par light is used for coloring the wall. 

it has  54pcs 3W LED lamp. The color can be red, green, blue and white , or UV, we can also make it RGB three in one. The beam angle is 25° .

Furthermore, it combines Master, manual, and sound active control.

There are also 0.5W*480pcs ( 240PCS*0.5W Warm White+240PCS*0.5W Pure White ) . Support RDM, DMX, the beam angle is 120 degrees. Our mute meeting room light could create a perfect communication environment for you. It could also be used in party/show/performance as it could offer nice brightness.


FAQ

1. Can you make a sample for me if I have an idea about newly designed light?
Sure, we have a professional  R&D department and 3D printer which can print the goods fast and let your idea come true.
2. What about the lead time?
3-5 days for sample, 20-30 days for mass production depending on actual order size.
3. Can I pay T/T, Paypal and Western Union?
Yes, of course.

Advantages

1.We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors.
2. The company has passed the ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications.
3. Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc.
4. Our goods are popular in Europe and America, Southeast Asia, Russia., etc., more than 60 countries and regions.

About Yellow River

Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 21 years, it is a national high-tech enterprise that provides integrated service of R&D, design, production, marketing, and after-sales service. Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. The company has passed the ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system, and other certifications. The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. More than fifty kinds of goods have been granted “CE” certification. Established in 1999, the staff in Yellow River always take the responsibility of “Let the world dance” upon ourselves. The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai, and Yagesi. We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.