Компания Yellow River Lighting стремится предоставить вам продукцию более высокого качества и лучший сервис.

Команда Yellow River Lighting добросовестна и полна решимости обслуживать каждого нового и старого клиента, постоянно повышать наше профессиональное качество и уровень и стремиться предоставлять клиентам лучшие решения для удовлетворения различных потребностей клиентов. Мы сосредоточены на улучшении качества обслуживания клиентов и качества обслуживания. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем веб-сайте и продуктах, оставьте сообщение и свяжитесь с нами.

Подвижный головной свет, светодиодный подвижный головной свет, COB 100 Вт, профиль COB 200 Вт — все они продаются в горячей продаже и проходят строгие испытания! Спасибо за постоянные заказы от новых и старых клиентов, мы продолжим предоставлять вам отличные продукты и эффективное обслуживание!



2022/06/15
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86-13535582854

Эл. адрес:

jessi@gzaglaia.com

телефон:

0086-2036387779

Интернет сайт:

www.yrstagelight.com

WhatsApp:

+8613535582854

WeChat:

+86-13535582854
Отправить запрос


Guangdong Yagelai Lighting and Audio Co., Ltd. является национальным высокотехнологичным предприятием, объединяющим научные исследования, дизайн, производство, маркетинг и обслуживание, и уже 11 лет подряд входит в десятку лучших брендов сценического освещения в Китае.

Продукция уже прошла сертификацию CE RoHS и несколько десятков патентов.

Мы делаем вашу сцену более прекрасной благодаря строгому качеству продукции и обслуживанию.

С целью «почувствовать очарование сцены, повысить ценность для клиентов, реализовать идеал сотрудников, создать видение предприятия» мы обслуживаем новых и старых клиентов по всему миру.

Корпоративная команда состоит из 6-22 лет старших специалистов, имеет очень богатый опыт и профессиональные стандарты, в то же время мы находимся во введении новой крови в компанию, и открыли небольшой тренинг для новых коллег, чтобы помочь люди лучше понимают основные продукты и услуги компании и более профессионально обслуживают новых и старых клиентов,  Позвольте вам получить интимное обслуживание, мы продолжим предоставлять вам отличные продукты и эффективное обслуживание!  

Команда Yellow River Lighting всегда ставит клиентов в важное положение, постоянно повышает их профессиональное качество и уровень, отвечает на запросы клиентов, рекомендует клиентам все виды высококачественной продукции, отвечает на вопросы клиентов и стремится предоставить клиентам лучшее решения для удовлетворения различных потребностей клиентов.  Мы сосредоточены на улучшении качества обслуживания клиентов и качества обслуживания. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем веб-сайте и продуктах, оставьте сообщение и свяжитесь с нами.  


Между тем, качество нашей продукции находится под строгим контролем с рядом авторитетных сертификатов качества;Наша компания получила несколько десятков патентов, постоянно внедряя инновации, исследуя и разрабатывая различные продукты. Поэтому наша продукция имеет широкий рынок сбыта, многие товары расходятся нарасхват.Производственный процесс строго контролируется, добро пожаловать, чтобы узнать и разместить заказы.  


Клиенты, всегда покупающие наши движущиеся фары, признают, что наши движущиеся фары надежны, что поддерживает высокий уровень продаж в последние годы.

Движущийся головной свет


 

Самым продаваемым продуктом в нашей компании является светодиодная подвижная фара., экспортируется в основные страны и регионы мира.  

 Светодиодный движущийся головной свет


 Свет COB 100 Вт продается в режиме горячей продажи и проходит строгие испытания!

COB 100Вт свет


Многие клиенты продолжают регулярно покупать профиль COB 200W на заводе The Yellow River. .

Профиль COB 200 Вт


Вся наша готовая продукция проходит строгие процедуры тестирования и двойную проверку перед отправкой с завода!


Часто задаваемые вопросы

1. Вы фабрика или торговая компания?

Мы фабрика.

2. Как оформить заказ на сценический свет?

Во-первых, дайте нам знать ваши требования или приложения. Во-вторых, мы цитируем в соответствии с вашими требованиями или нашими предложениями. В-третьих, клиент подтверждает образцы и вносит депозит для официальных заказов. В-четвертых, мы организуем производство.

3. Что насчет времени выполнения заказа?

3-5 дней для образца, 20-30 дней для массового производства в зависимости от фактического размера заказа.

Преимущества

1.Более пятидесяти видов товаров получили сертификат «CE».

2. Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, системы управления охраной труда и промышленной безопасностью, системы экологического менеджмента и других сертификатов.

3. Освещение Желтой реки, основанное в 1999 году, специализируется на сценическом освещении в течение 21 года.

4. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и подрядчиков по проектам.

О Желтой реке

Освещение Хуанхэ - специализирующееся на сценическом освещении в течение 21 года, является национальным высокотехнологичным предприятием, которое предоставляет комплексные услуги R&D, дизайн, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. Десять ведущих брендов сценического освещения в Китае, национальное предприятие по стандартизации интеллектуальной собственности, предприятие провинции Гуандун, выполняющее контракты, китайское предприятие с кредитом на качество AAA + и т. Д. Компания прошла систему управления качеством ISO9001, систему управления охраной труда и безопасностью, систему экологического менеджмента. и другие сертификаты. Продукция прошла сертификацию CE RoHS и получила десятки патентов. Сертификат «CE» получили более пятидесяти видов товаров. Основанная в 1999 году, команда Yellow River всегда берет на себя ответственность «Пусть мир танцует». Команда высшего руководства в основном состоит из старшего отраслевого персонала в возрасте от 6 до 21 года. В настоящее время компания имеет три R& D-центры и три бренда: Yellow River Lighting, Yagelai и Yagesi. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и проектных подрядчиков; Являются предпочтительными производителями для вашего центра культуры и искусства, туристического представления, многофункционального зала, банкетного зала отеля, зрительного зала, ночного тура, городского ландшафтного освещения и других проектов.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Электронная почта
Содержание

Отправить запрос

Yellow River Lighting committed to giving you higher quality products and better service

The Yellow River Lighting team is conscientious and determined to serve every new and old customer,constantly improve our professional quality and level, and strive to provide customers with the best solutions to meet customers' various needs.  We focus on the improvement of customer experience and service quality, if you have any questions about our website and products, please leave a message and contact us.

Moving head beam light,Led moving head light,COB 100W light, COB 200W profile all are hotsale and under strict testing!Thanks for the continuous orders from new and old customers, we will continue to provide you with excellent products and efficient service!  



2022/06/15
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86-13535582854

Telephone:

0086-2036387779

WhatsApp:

+8613535582854

WeChat:

+86-13535582854
Send your inquiry


Guangdong Yagelai Lighting and Audio Co., Ltd. is a national high-tech enterprise integrating scientific research, design, production, marketing and service, and has been awarded the top ten brand enterprises of Stage lighting in China for 11 consecutive years.

Products have already passed CE RoHS certification, and several dozens of patents.

We make your stage more wonderful with strict product quality and service.

With the purpose of "feel the charm of the stage, enhance customer value, realize the ideal of employees, create the vision of the enterprise", we serve the new and old customers around the world.

Corporate team consists of 6-22 years of senior professionals, has very rich experience and professional standards, at the same time, we are in the introduction of new blood into the company, and opened a small training for new colleagues, in order to help people further understand the company's main products and services and more professional to serve the new and old customers,  let you get intimate service, we will continue to provide you with excellent products and efficient service!  

Yellow River Lighting team always puts customers in an important position, constantly improve their professional quality and level, reply to customers' inquiries, recommend all kinds of high-quality products to customers, answer customers' questions, and strive to provide customers with the best solutions to meet customers' various needs.  We focus on the improvement of customer experience and service quality, if you have any questions about our website and products, please leave a message and contact us.  


Meanwhile, the quality of our products is under strict control with a number of authoritative quality certification;Our company has obtained several dozens of patents, with constantly innovating, researching and developing of a variety of products. Therefore, our products have a broad market, many products are selling like hot cakes.The production process is strictly controlled, welcome to inquire and place orders.  


The clients always buying our moving head lights, recognize that our moving head lights are reliable, which keep a high level of sales in recent years.

Moving head beam light


 

The best-selling product in our company is Led moving head light, exported to the world's major countries and regions.  

 Led moving head light


 COB 100W light are hotsale and under strict testing!

COB 100W light


Many customers keep buying COB 200W profile from The Yellow River factory regularly .

COB 200W profile


All of our finished products will strictly pass testing procedures and double-checking before leaving factory!


FAQ

1.Are you a factory or trading company?

We are a factory.

2.How to proceed with an order for a stage light?

Firstly, let us know your requirements or application. Secondly, we quote according to your requirements or our suggestions. Thirdly, the customer confirms the samples and places a deposit for formal orders. Fourthly, we arrange the production.

3.What about the lead time?

3-5 days for sample, 20-30 days for mass production depending on actual order size.

Advantages

1.More than fifty kinds of goods have been granted“CE” certification.

2.The company has passed the ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system, and other certifications.

3.Yellow River lighting established in 1999, focusing on stage lighting for 21 years.

4.We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors.

About Yellow River

Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 21 years, is a national high-tech enterprise that provides integrated service of R&D, design, production, marketing, and after-sales service. Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. The company has passed the ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system, and other certifications. The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. More than fifty kinds of goods have been granted “CE” certification. Established in 1999, the staff in Yellow River always take the responsibility “Let the world dance” upon ourselves. The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai, and Yagesi. We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Are the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting, and other projects.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
E-mail
Content

Send your inquiry