Новости
VR

Компания Yellow River Lighting провела противопожарные учения, чтобы обеспечить безопасное производство

Август 15, 2022

В целях усиления образования в области пожарной безопасности в компании, популяризации знаний о пожарной безопасности и эффективного повышения способности персонала к самоспасению наша компания провела противопожарную тренировку в 16 часов 13 августа 2022 года.

После пожарной учения руководитель пожарной учения - менеджер Чжао Сяолинь поделился со всеми знаниями пожарной безопасности и мерами противопожарной безопасности

Затем наш специально приглашенный инструктор по технике безопасности - менеджер Лян Заннан поделился дополнительными знаниями о пожарной безопасности в безопасном пространстве и продемонстрировал использование огнетушителей.

После учений по эвакуации и практической эксплуатации противопожарного оборудования менеджер Лян провел с нами тренинг по тушению пожаров с богатым опытом борьбы с пожарами и ужасными случаями несчастных случаев.

После замечательного обучения менеджера Ляна, чтобы укрепить всеобщую память о пожарной безопасности, мы провели экзамен на знания пожарной безопасности. Полноценная и содержательная пожарная тренировка завершилась под изучением и обсуждением всех наших коллег.

Наша компания ежегодно проводит противопожарные учения не только в целях защиты жизни и сохранности имущества компании и сотрудников, но и для того, чтобы каждый сотрудник мог по-настоящему осознать важность безопасности производства. Таким образом, все члены нашей команды и клиенты могут доверять и получать больше удовольствия от услуг и продуктов на фабрике освещения желтой реки!


Часто задаваемые вопросы

1. Могу ли я оплатить T/T, Paypal и Western Union?

Да, конечно.

2. Можете ли вы сделать ODM, OEM?

Да, конечно.

3. Можно ли напечатать мой логотип на сценическом светильнике?

Да. Пожалуйста, сообщите нам официально перед нашим производством и сначала подтвердите дизайн на основе нашего образца.

Преимущества

1. Продукция прошла сертификацию CE RoHS и получила десятки патентов.

2. В сентябре 2006 года мы основали компанию «U.K. Я ГЭ ЛАЙ ОСВЕЩЕНИЕ&AUDIO (HONG KONG) LIMITED» в сотрудничестве с международной группой U.K. YA GE LAI и будет отвечать за зарубежный маркетинг и развитие.

3.Более пятидесяти видов товаров получили сертификат «СЕ».

4. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и подрядчиков по проектам.

О Желтой реке

Освещение Хуанхэ - вот уже 21 год основное внимание уделяется сценическому освещению, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое предоставляет комплексные услуги R&D, дизайн, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. Десять ведущих брендов сценического освещения в Китае, национальное предприятие по стандартизации интеллектуальной собственности, предприятие по контракту в провинции Гуандун, кредит качества Китая AAA + предприятие и т. Д. Компания прошла систему управления качеством ISO9001. , система управления охраной труда и техникой безопасности, система экологического менеджмента и другие сертификаты. Продукты прошли сертификацию CE RoHS и получили десятки патентов. Сертификацию «CE» получили более пятидесяти видов товаров. Основанная в 1999 году, персонал в Хуанхэ всегда берет на себя ответственность «Пусть мир танцует». Команда высшего руководства в основном состоит из 6-21 лет старшего отраслевого персонала. В настоящее время компания имеет три R& D-центры и три бренда: Yellow River Lighting, Yagelai и Yagesi. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и проектных подрядчиков; Является предпочтительным производителем для вашего центра культуры и искусства, туристического представления, многофункционального зала, банкетного зала отеля, зрительного зала, ночного тура, городского ландшафтного освещения и других проектов.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Nederlands
ภาษาไทย
हिन्दी
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
اردو
Текущий язык:русский

Yellow River Lighting carried out fire drills to ensure safe production

2022/08/15

In order to strengthen the company's fire safety education, popularize fire safety knowledge and effectively improve the staff's self-rescue ability, our company held a fire drill at 16 o 'clock on August 13, 2022.


Send your inquiry

In order to strengthen the company's fire safety education, popularize fire safety knowledge and effectively improve the staff's self-rescue ability, our company held a fire drill at 16 o 'clock on August 13, 2022.

After the fire drill, the director of fire drill - manager Zhao Xiaolin shared fire safety knowledge and measures of fire prevention with everyone

Then, our specially invited safety instructor - manager Liang Zannan, shared more fire knowledge in the safe space, and demonstrated the use of fire extinguishers.

After the escape drill and practical operation of fire fighting equipment, manager Liang brought us fire fighting training with rich fire fighting experience and terrible accident cases.

After manager Liang's wonderful training, in order to strengthen everyone's memory of fire knowledge, we held an examination of fire safety knowledge . The fulfilling and meaningful fire drill was finished under the study and discussion of all of our colleagues.

Our company holds fire drills every year, not only in order to protect the life and property safety of the company and employees, but also ensure that every employee can truly know the importance of safety production ,thus all of our team members and clients can trust and enjoy more about the service and products in yellow river lighting factory!


FAQ

1.Can I pay T/T ,Paypal and Western Union?

Yes, of course.

2.Can you do ODM ,OEM?

yes ,sure.

3.Is it OK to print my logo on stage light product?

Yes. Please inform us formally before our production and confirm the design firstly based on our sample.

Advantages

1.The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents.

2.In September 2006, we founded “U.K. YA GE LAI LIGHTING &AUDIO (HONG KONG) LIMITED” through cooperating with U.K. YA GE LAI international group and will be responsible for oversea marketing and development.

3.More than fifty kinds of goods have been granted“CE”certification.

4.We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors.

About Yellow River

Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 21 years, it is a national high-tech enterprise which provides integrated service of R&D, design, production, marketing and after sales service.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications.The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. More then fifty kinds of goods have been granted “CE” certification. Established in 1999, the staff in Yellow River always take the responsibility “Let the world dance” upon ourself.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi. We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.


Send your inquiry