Услуга

Желтый этап реки Световой завод, всегда отслеживает новые тенденции и события на рынке освещения, поэтому мы можем предложить нашим клиентам One-Stop, ведущие индустриальные услуги OEM / ODM для покупки наших светодиодных продуктов. Наши основные продукты: светодиодная движущаяся головка, светодиодный наравненный свет, светодиодный бар, движущийся луч для головки, гибридная движущаяся голова и т. Д.

1. Фокусировка на светодиодном этапе освещения в течение 22 лет;

2. Обеспечивает комплексное обслуживание R&D, производственный, маркетинг и послепродажное обслуживание;

3. Топ 10 бренда светодиодного этапа освещения производителя в Китае;

4. Первый отдел обслуживания клиентов VIP в области освещения, который должен служить регулярным клиентам, каждый постоянный клиент может быть обслужин (запросы& после обслуживания) вовремя;

5. Профессионал Р.&D Команда, с дизайнерами, у которых многолетний опыт,  Они могут рисовать и проектировать в соответствии с идеями клиента с 3D-печатью;

6. Все светодиодные световые продукты пропускали сертификацию CE ROHS и полученные десятки патентов;

7. Группа высшего руководства в основном состоит из 6-21 года старшего персонала промышленности;

8. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас более 2000 мировых бренд и подрядчиков проекта;

9. Закрыть отношения со всеми видами поставщиков, материалы могут быть отправлены на наш склад быстро, что может заверить клиентов' Идеи сбываются как можно скорее.


Обратная связь с клиентами

Мы получили много хороших отзывов от наших клиентов и тысячи постоянных клиентов продолжают покупать из желтой реки! Они выбирают нас не только из-за хорошего качества нашей продукции, но и хорошего послепродажного обслуживания. Мы уделяем больше внимания каждому производственному процессу и деталям, и помогите клиентам решить проблему, которую они встречались профессионально вовремя.


Движущаяся головка Beam Extreme Aging Test

Мы сделаем экстремальные испытания старения, включая высокое испытание на термостойкость к каждому новому продукту. Для нама-света требуется 15 дней в этом строгом тестировании, для движущегося головного света, это занимает 40 дней. Этот процесс может обеспечить стабильное качество продукции, в каждом массовом производстве, мы также выберем 10% продуктов и убедитесь, что они могут пройти это экспонатуру старения!


40W * 7 шт. RGBW 4 в 1 движущейся головной луче + промывка / COB 100W RGB 3 в 1

Мы всегда строгие в тестировании старения, в 5 раз тестируются, прежде чем выйти из завода! Для нама-лагон требуется 4 часа каждый раз для окончательного тестирования перед отправкой на склад, для движущегося головного света, требуется 8 часов каждый раз. Функция в каждом канале света тщательно проверяется, если что-то не так, он будет перенаправлен в техническое отделение и фиксированному, затем снова проверяется, чтобы убедиться, что проблема решена. У нас также есть тестирование, бокового монтируемого тестирования, тестирование пожимания, тестирование помех и тестирование яркости и т. Д. Если товары на складе за 2 месяца мы сделаем тестирование еще раз перед отправкой.


Учитель распознавания желтых речных освещений производит!

Желтый речной профессиональный производитель, старшая руководящая команда в основном состоит из 6-21 года старшего отраслевого персонала. В настоящее время компания имеет три R& D Центры и три бренды: Желтое освещение реки, Ягелай и Яжи. С 1999 года мы всегда уделяем большое внимание качеству и обслуживанию продукта, у нас есть много разных постоянных клиентов из разных стран, некоторые постоянные клиенты даже выращивают с желтой рекой, и мы даже можем сказать, что продукты Желтые реки помогали им быстро расти, Конечно, мы также можем сказать, эти честные клиенты помогли желтой реке становятся сильнее и сильнее!



СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Если у вас есть еще вопросы, напишите нам
Имя
Телефон
Электронная почта
Название организации
Содержание

SERVICE

Yellow River stage light factory, always tracks new trends and developments in the lighting market, so we can offer our customers one-stop industry-leading OEM/ODM services for purchasing our led stage light products. Our main products: LED moving head, LED PAR light, LED BAR light, moving head beam, hybrid moving head, etc.

1. Focusing on LED stage lighting for 22 years;

2. Provides integrated service of R&D, production, marketing and after-sales service;

3. Top 10 brand LED stage lighting manufacturer in China;

4. First VIP customer service department in Lighting Field, which is to serve the regular customers, every regular customer could be served (inquiries & after-service) in time;

5. Professional R&D team, with designers who have years of experience,  they can draw and design according to customer ideas with 3D printing;

6. All LED stage light products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents;

7. The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel;

8. We has seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors;

9. Close relationship with all kinds of suppliers, materials can be sent to our warehouse quickly, which can assure customers' ideas come true asap.


Recognition degree of Yellow river lighting manufactures!

Yellow River Professional manufacturer,the senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi. Since 1999, we are always pay much attention to product quality and service ,we have many different regular customers from different countries, some regular customers even grow up with yellow river and we even can say , yellow river products helped them to grow up fastly,of course ,we also can say ,these honest customers helped yellow river become stronger and stronger!



Customer feedback

We got many good feedbacks from our customers and thousands of regular customers keep buying from YELLOW RIVER! They choose us not just because of the good quality of our products but also the good aftersale service. We pay more attention on each production process and detail, and help the customers solve the problem they met professionally in time .


Moving head beam extreme aging test

We will do extreme aging testing including high temperature resistance testing to every new product. For the par light, it takes 15 days in this strict testing, for the moving head light, it takes 40 days. This process can ensure the stable quality of the products,in every mass production, we also will choose 10% of the products and make sure they can pass this extreme aging testing!


40W*7 PCS RGBW 4 IN 1 Moving head beam + wash/COB 100W RGB 3 IN 1

We are always strict in aging testing, there are 5 times testing before leaving factory! For the par light, it takes 4 hours each time for final testing before sending into warehouse, for the moving head light, it takes 8 hours each time. Function in each channel of the light is checked carefully , if there is something wrong, it will be forwarded to the technical department and fixed, then be tested again to ensure the problem is solved. We also have hang testing, side mounted testing, shaking test, interference testing, and brightness testing etc. If goods in warehouse beyond 2 months ,we will do testing again before shipment.


No more~~
CONTACT US
If you have more questions,write to us
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content