Случаи

Регулярные итальянские клиенты высоко говорят о нашей хорошей работе
Они являются нашими итальянскими клиентами, которые сотрудничали с нами на протяжении многих лет. Во время сотрудничества мы уделяли большое внимание качеству материалов, сборке, упаковке до продуктов, оставляющих завод. Они удовлетворены нашим строгим контролем продуктов и продолжают покупать много лет.
Успешный проект для клиентов из Нидерландов
Это сотрудничество с клиентами из Нидерландов скрестил длинную реку времени. Крупномасштабные 380W 3 в 1 движущихся головном свете и аккумуляторной батареи со стабильным качеством и репутацией завоевали их долгосрочную пользу.
Регулярные клиенты из Америки продолжают размещать большие заказы каждый год
Наши лояльные американские клиенты очень довольны качеством продукта Heelly River Stage Lighting и продолжать покупать более 10 лет. Поскольку мы построили тесное сотрудничество, их годовые покупки стабильно увеличиваются. Мы всегда поддерживаем друг друга и предложили наш лучший сервис для них!
Наши лояльные партнеры из Мексики
Наши партнеры, которые сотрудничали на протяжении многих лет, из Мексики. Они часто выкупают наши горячие продукты, которые движутся головными лучами. Мы поддерживаем и сотрудничаем друг с другом в течение многих лет, и мы можем предложить нашу максимальную поддержку при загрузке контейнера от различных поставщиков. Пока мы можем сделать, мы сделаем все возможное, чтобы помочь нашим клиентам.
Индивидуальный дизайн для американских клиентов
У нас есть профессиональный г&D Команда, которая может удовлетворить различные дизайнерские потребности клиентов. Наш американский клиент попросил нас помочь им с проектированием уникальной формы движущегося движущегося головки LED80W, LED150W движущиеся головки пятно и LED 40W X 7 шт. Светодиоды движущиеся головки + промывают. Из-за нашей помощи разработанные продукты продаются довольно хорошо.
Один проект для университета в Пекин- Желтая река
Желтое освещение реки - фокусировка на сцене освещения в течение 22 лет, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое обеспечивает комплексное обслуживание R&D, дизайн, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание; Топ-10 Предприятия бренда Светодиодного сценического освещения в Китае, национальная интеллектуальная собственность Стандартное предприятие, провинция Гуандун, приперившись договора Гуандун, China Credit AAA + Enterprise и т. Д. Как один из лучших десяти изготовителей светодиодной сцены в Китае, Желтая река Лелина специализируется на производстве Типы сценического светодиода освещения. Главная Категория: Светодиодная движущаяся головка, светодиодный наравненный свет, светодиодный батончик, движущаяся головка, гибридная движущаяся голова и т. Д.Компания прошла систему менеджмента качества ISO9001, систему управления трудоустройством и безопасностью, система управления экологическими управлением и другие сертификаты. Продукты прошли сертификацию CE RoHS и получили десятки патентов. Старшая руководящая команда в основном состоит из 6-21 года старшего отраслевого персонала.В настоящее время компания имеет три R& D Центры и три бренды: Желтое освещение реки, Ягелай и Яжи; У нас есть семь офисов в Китае, и у нас более 2000 грандиозных агентов бренда и подрядчики проекта; Предпочтительными производителями для вашей культуры и художественного центра, производительности туризма, многофункциональный зал, банкетный зал отеля, аудитории, ночной турне, городское ландшафтное освещение и другие проекты.
Профессиональный барный проект с производителями желтого речного освещения
Желтое освещение реки - фокусировка на сцене освещения в течение 22 лет, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое обеспечивает комплексное обслуживание R&D, дизайн, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание; Топ-10 Предприятия бренда Светодиодного сценического освещения в Китае, национальная интеллектуальная собственность Стандартное предприятие, провинция Гуандун, приперившись договора Гуандун, China Credit AAA + Enterprise и т. Д. Как один из лучших десяти изготовителей светодиодной сцены в Китае, Желтая река Лелина специализируется на производстве Типы сценического светодиода освещения. Главная Категория: Светодиодная движущаяся головка, светодиодный наравненный свет, светодиодный батончик, движущаяся головка, гибридная движущаяся голова и т. Д.Компания прошла систему менеджмента качества ISO9001, систему управления трудоустройством и безопасностью, система управления экологическими управлением и другие сертификаты. Продукты прошли сертификацию CE RoHS и получили десятки патентов. Старшая руководящая команда в основном состоит из 6-21 года старшего отраслевого персонала.В настоящее время компания имеет три г& D Центры и три бренды: Желтое освещение реки, Ягелай и Яжи; У нас есть семь офисов в Китае, и у нас более 2000 грандиозных агентов бренда и подрядчики проекта; Предпочтительными производителями для вашей культуры и художественного центра, производительности туризма, многофункциональный зал, банкетный зал отеля, аудитории, ночной турне, городское ландшафтное освещение и другие проекты.
Движущиеся головки желтого речного освещения были использованы в событии Норвегии. с хорошей ценой
Желтая река движущаяся головная пучка и светодиодный наравненный свет всегда приветствуются в отечественных и зарубежных клиентах из-за нашего хорошего качества и обслуживания. Вот один проект движущихся головных фонарей использовался в событии Норвегии!
Интернет-спортивные площадки с нашим движущимся головным светом, парным светом и студийным светом
Желтое освещение реки было создано в 1999 году, сосредоточившаяся на сцене освещения в течение 22 лет. Мы очень профессиональный и надежный производитель сценических освещений в Китае. У нас есть бренд Yellow River, Brand Yagesi, Brand Yagelai, мы также можем сделать OEM, ODM, если вам нужны.
Китай Желтое освещение реки в киньшане ТВ вокзала производителей - Желтая река
Желтый речной завод завод, топ-10 брендов в Китае, один из проектов в Цяньшане ТВ вокзал получил похвалу от клиентов - производителей желтой реки, надежный поставщик в Китае! Было предоставлено более пятидесяти видов товаров «CE» «ROHS».
Движущиеся головные фонари и светодиодный надонц, используемый в школьном проекте
Вы ищете некоторые стабильные и надежные сценические огни, которые можно использовать в школьных проектах? Многие клиенты продолжают покупать желтую реку движущейся головой луча и светодиодного пар! У вас есть интерес для попытки? Добро пожаловать, чтобы связаться со мной ~
380W движущиеся головки используют в баре / DJ
Знаете ли вы, какие сценические огни должны использоваться в Bar / DJ Project? Наши огни движущихся лучей 380W подходят для использования для проектов BAR / DJ.Мы использовали этот луч во многих различных проектах и ​​получили много признаний от обычных и новых клиентов!

CASES

Regular Italian customers' speaks highly of our good job
They are our Italian customers who have cooperated with us for many years. During the cooperation, we paid high attention to materials quality, assembly, packaging before products leaving the factory. They are satisfied with our strict control of products and keep buying for many years.
Successful project for customers from Netherlands
This cooperation with customers from the Netherlands has crossed a long river of time. Large-scale 380W 3 IN 1 Moving Head Light and Battery PAR Light with stable quality and reputation have won their long-term favor.
Regular customers from America keep placing big orders every year
Our loyal American customers are very satisfied with the quality of the yellow river stage lighting product and keep buying for more than 10 years. Since we built close cooperation, their annual purchases have steadily increased. We always support each other and offered our best service to them!
Our loyal partners from Mexico
Our partners who have cooperated for many years are from Mexico. They frequently repurchase our hot-selling products which is moving head beam lights. We have been supporting and cooperating with each other for many years, and we can offer our maximum support when loading container from various different suppliers . As long as we can do , we will do our best to help our customers.
Customized design for American customers
We have a professional R&D team that can meet the different design needs of customers. Our American customer asked us to help them with designing a unique mold of LED80W Moving Head Beam, LED150W Moving Head Spot and LED 40W X 7 pcs leds Moving Head Beam+Wash. Due to our help, the designed products sold quite well.
One Project for A University in Beijing- Yellow River
Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 22 years, it is a national high-tech enterprise that provides integrated service of R&D, design, production, marketing and after-sales service; Top 10 Brand enterprises of LED stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. As one of the top ten LED stage light manufacturer in China, Yellow River Lelin specializes in manufacturing types of stage LED Lighting. Main category: LED moving head, LED PAR light, LED BAR light, Moving head beam, hybrid moving head, etc. The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications. The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel.At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi; We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.
Professional Bar project with Yellow River Lighting manufacturers
Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 22 years, it is a national high-tech enterprise that provides integrated service of R&D, design, production, marketing and after-sales service; Top 10 Brand enterprises of LED stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. As one of the top ten LED stage light manufacturer in China, Yellow River Lelin specializes in manufacturing types of stage LED Lighting. Main category: LED moving head, LED PAR light, LED BAR light, Moving head beam, hybrid moving head, etc. The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications. The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel.At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi; We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.
Yellow River Lighting's moving head lights were used in Norway's event. with good price
Yellow river moving head beam and led par light always be welcomed in domestic and foreign clients because of our good quality and service. Here is one project  the Moving head lights were used in Norway's event!
E-sports venues with our moving head light, par light and studio light
Yellow River lighting was established in 1999, focusing on stage lighting for 22 years. We are a very professional and reliable stage lighting manufacturer in China. We have the yellow river brand, YAGESI brand, YAGELAI brand, we also can do OEM, ODM if you need them.
China Yellow River Lighting in Qianshan TV Station manufacturers - Yellow River
Yellow River Lighting factory, top 10 brands in China, one of projects in Qianshan TV Station got praise from customers  - Yellow River manufacturers,  reliable supplier in China! More than fifty kinds of goods have been granted“CE” "RoHS" certification.
Moving head lights and led par light used in school project
Are you looking for some stable and reliable stage lights which can be used in school projects? Many customers keep buying yellow river moving head beam and led par! Do you have the interest to try? Welcome to contact me ~ 
380W moving head beam use in Bar / DJ
 Do you know what kind of stage lights should be used in Bar / DJ project? Our 380W moving head beam lights are suitable to use for bar/DJ projects. We used this beam in many different projects and got much recognition from regular and new customers!