Случаи
VR

Киберспортивные площадки с нашим движущимся прожектором, парным светом и студийным светом

Киберспортивные площадки Пекина с нашим движущимся прожектором, парным светом и студийным светом

 

В эти годы киберспортивные площадки становятся все более популярными в Китае. Мы только что закончили проект «под ключ» в Пекине с нашим движущимся прожектором мощностью 380 Вт, мойкой&точечный, 54 шт. * 3 Вт светодиодный светильник и студийный свет 200 Вт.

 


Во-первых, это движущийся головной свет мощностью 380 Вт, моющий&пятно. Это с лампой Osram, яркость 370000 люкс, на 10 метров. Угол луча составляет 2,3-50 градусов, движение панорамирования 2,85 с, движение наклона 1,35 с.



Благодаря 13 различным цветовым и полуцветовым эффектам киберспортивные площадки выглядят великолепно. Более того, они оснащены двумя фиксированными колесами гобо и одним вращающимся колесом гобо. Первое фиксированное колесо гобо с эффектом 9 гобо + белый + встряхивание. Второе фиксированное колесо гобо имеет 10 гобо + 4 отверстия для луча разных размеров + эффект тряски. Вращающееся гобо имеет 6 гобо+жидкое стекло бесконечное вращение+белый. Он также имеет две призмы, 8-гранную призму и 16-гранную призму.


 

Что касается номинального света, мы используем наши 3*54 светодиодных номинального света, это одноцветный RGBW. В основном используется для мытья стены разными цветами.

 

Мы также используем наш YR-ST200W, мощность светодиода этой модели составляет 200 Вт, угол луча 60°. , теплый белый, со светодиодным дисплеем, температура и интеллектуальное управление вентилятором.



Часто задаваемые вопросы

1. Есть ли у вас хорошие правила поддержки постоянных клиентов?

Конечно, мы можем поддержать вас по обслуживанию и цене, если большое количество, и вы можете быть нашими VIP-клиентами и получить специальную скидку, если вы продолжаете покупать у желтой реки.

2. Можете ли вы сделать образец для меня, если у меня есть идея о новом дизайне света?

Конечно, у нас есть профессиональные р&Отдел D и 3D-принтер, который может быстро напечатать товар и воплотить вашу идею в жизнь.

3. Как убедиться в вашем качестве?

У нас очень четкие и строгие процедуры тестирования, а также передовое испытательное оборудование. Самое главное, что мы используем все материалы хорошего качества и никогда не пробовали низкокачественное сырье.

Преимущества

1. Продукция прошла сертификацию CE RoHS и получила десятки патентов.

2. Наши товары популярны в Европе и Америке, Юго-Восточной Азии, России и т. д., более чем в 60 странах и регионах.

3. Десять ведущих брендов сценического освещения в Китае, национальное предприятие по стандартизации интеллектуальной собственности, предприятие по контракту в провинции Гуандун, предприятие с кредитным рейтингом качества Китая AAA + и т. Д.

4. Команда высшего руководства в основном состоит из старшего отраслевого персонала в возрасте от 6 до 21 года. В настоящее время компания имеет три R& D-центры и три бренда: Yellow River Lighting, Yagelai и Yagesi.

О Желтой реке

Освещение Хуанхэ - вот уже 21 год основное внимание уделяется сценическому освещению, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое предоставляет комплексные услуги R&D, дизайн, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. Десять ведущих брендов сценического освещения в Китае, национальное предприятие по стандартизации интеллектуальной собственности, предприятие по контракту в провинции Гуандун, кредит качества Китая AAA + предприятие и т. Д. Компания прошла систему управления качеством ISO9001. , система управления охраной труда и техникой безопасности, система экологического менеджмента и другие сертификаты. Продукты прошли сертификацию CE RoHS и получили десятки патентов. Сертификацию «CE» получили более пятидесяти видов товаров. Основанный в 1999 году, персонал в Хуанхэ всегда берет на себя ответственность «Пусть мир танцует». Команда высшего руководства в основном состоит из 6-21 лет старшего персонала отрасли. В настоящее время компания имеет три R& D-центры и три бренда: Yellow River Lighting, Yagelai и Yagesi. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и проектных подрядчиков; Является предпочтительным производителем для вашего центра культуры и искусства, туристического представления, многофункционального зала, банкетного зала отеля, зрительного зала, ночного тура, городского ландшафтного освещения и других проектов.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية اردو اردو
Текущий язык:русский
Отправить запрос

E-sports venues with our moving head light, par light and studio light

Yellow River lighting was established in 1999, focusing on stage lighting for 22 years. We are a very professional and reliable stage lighting manufacturer in China. We have the yellow river brand, YAGESI brand, YAGELAI brand, we also can do OEM, ODM if you need them.


Beijing E-sports venues with our moving head light, par light and studio light

 

In these years, E-sports venues is more and more popular in China. We just finish a turnkey project in Beijing with our 380W moving head beam, wash &spot, 54pcs*3W Led par light and 200W studio light.

 


Firstly, it is the 380W moving head beam , wash &spot. It is with Osram lamp, the brightness is 370000lux , for 10 meters. Beam angle is 2.3-50 degree, pan movement 2.85s, tilt movement 1.35s.



Due to its 13 different kinds of color and semi-color effect, the E-sports venues looks gorgeous, What is more, it is with 2 fixed gobo wheels and one rotation gobo wheel. The first fixed gobo wheel is with 9 gobos+white+shaking effect. The second fixed gobo wheel is with 10 gobos+4 different sizes beam hole+shaking effect. The rotation gobo has 6 gobos+water glass endless rotation+white. It also has two prisms, 8 facet prism and 16 facet prism.


 

Regarding the par light, we use our 3*54pcs led par light, it is RGBW single color. It is mainly used for washing the wall with different colors.

 

We also use our YR-ST200W, the LED power of this model is 200W, beam angle 60° ,  warm white, With LED Display,  temperature and Intelligent fan control.



FAQ

1.Do you have some good rules to support regular customers?

Sure,we can support you on service and price if big quantity, and you can be our VIP customers and get a special discount if you keep buying from the yellow river.

2.Can you make sample for me if I have an idea about new designed light?

Sure ,we have professional  R&D department and 3D printer which can print the goods fast and let your idea come true.

3.How to make sure your quality?

We have very clear and strict testing procedures,and we also have advaced testing equipment.The most important thing is that we use all good quality materials and never tried low quality raw materials.

Advantages

1.The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents.

2.Our goods are popular in Europe and America, Southeast Asia, Russia.,etc., more then 60 countries and regions.

3.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc.

4.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi.

About Yellow River

Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 21 years, it is a national high-tech enterprise which provides integrated service of R&D, design, production, marketing and after sales service.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications.The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. More then fifty kinds of goods have been granted “CE” certification. Established in 1999, the staff in Yellow River always take the responsibility “Let the world dance” upon ourself.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi. We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.