Светодиодный наравненный свет

Светящаяся эффективность профессионалаСветодиодные фонари выше, чем у лампы накаливания и флуоресцентной лампы. Теоретически, у него есть длительный промежуток и может излучать свет до 100 000 часов. Он имеет очевидные преимущества энергосбережения, охраны окружающей среды и здоровья. Светодиодный светильник, то есть осветительный приспособлений со светодиодом в качестве источника света, наравненный свет обладает богатыми цветовыми эффектами, чем традиционные напыщенные огни, а эффект цвета смесителя из трехцветных ламп составляет целых 16,7 миллиона.


Желтая река'S светодиодные фонари, как привлекательные по цене, так и качеству, дон'Не пропустите! Дайте нам возможность поговорить с вами, вы можете получить замечательные события / вечеринки с нашими лучшими светодиодными фонарими. Свяжитесь с желтой речной сценой освещения завод для топ-продажи Профессиональные Светодиодные сценические освещения сейчас!


Профессиональная Желтая река УФИС Светодиодные Ооруженные ПАМИ YR-P0354SUV
Желтая река как профессиональный ультрафиолетовый светодиодный завод, производители YR-P0354SUV, более пятидесяти видов товаров были предоставлены сертификации «CE». Светодиодный наравненный свет - одно из наших популярных и профессиональных освещений, многие из нашей старой модели, теперь все еще популярны на иностранном рынке, и у нас также есть новые модели для светодиода PAR каждый год, мы можем сделать теплый белый, RGB, RGBW, RGBWAUV и так на!
Лучшие 61 * 3W теплые белые светодиодные заводские заводские цена - желтая река
Это наш последний Desgin, 61 * 3W теплый белый светодиодный светодиодный светодиодный река, старшая руководящая команда в основном состоит из 6-21 года старшего отраслевого персонала. В настоящее время компания имеет три г& D Центры и три бренды: Желтое освещение реки, Ягелай и Яжи.
Высококачественный COB 200W Light с Barndoor - Желтое освещение реки и аудио ограничивается.
Хуанхэ высокого качества Желтая реки COB 200W свет с шторкой YR-N200M Оптовым - Хуанхэ освещением и аудио ограничены, Лучшие десять брендов предприятия освещения этапа в Китае, национальное интеллектуальная собственность стандарт предприятие, провинция Гуандун контракт пребывающего предприятие, Китай Качество кредитного AAA +. Предприятие и т. Д.У нас есть три бренды, Желтая река, Яжесть и Ягелай.У нас есть серия нового светодиода намного.
4 * 50W COB Светодиодные крытые намного с хорошей ценой - Желтая река
Yellow River 4 * 50W COB LED INDOOR PAGLE LIGHT с хорошей ценой - Желтая река, в сентябре 2006 года, мы основали «U.K. Ya Ge Lai Освещение&Audio (Hong Kong) ограничивается «посредством сотрудничества с U.K. Ya Ge Lai International Group и будет нести ответственность за зарубежный маркетинг и развитие.
27 * 10W светодиодные крытые плом легкие желтые реки
Yellow River 27 * 10W LED Hindoor Par Light, Компания прошла систему менеджмента качества ISO9001, система управления охраной труда и безопасность, система управления окружающей средой и другие сертификаты.
54 * 3W светодиодные крытые напыщенные света - желтая река
Желтая река индивидуализирована лучшая 54 * 3W светодиодные крытые напыщенные света - желтые реки Производители из Китая, в сентябре 2006 года, мы основали «U.K. Ya Ge Lai Освещение&Audio (Hong Kong) ограничивается «посредством сотрудничества с U.K. Ya Ge Lai International Group и будет нести ответственность за зарубежный маркетинг и развитие.Желтая река Китай 54 * 3W Светодиодные производители света парна - желтая река, желтое освещение реки, основанное в 1999 году, ориентируясь на сценическое освещение в течение 21 года.
Высокое качество 61 * 3W светодиодные крытые напыщенные света - желтое речное освещение
Желтая река Высокое качество 61 * 3W LED Ondoor Par Light Оптом - Желтое освещение реки и аудио ограничивается. Компания прошла систему менеджмента качества ISO9001, систему управления трудами и безопасностью, систему управления окружающей средой и другие сертификаты.
YR-BP0406Q 24W Светодиодная батарея
Светодиодная батарея с батарейным питанием со светодиодной лампой 6 шт. 4 Вт светодиодная лампа или 6 шт. 6 Вт светодиодная лампа, RGBW 4in1 или RGBwauv 6in1, которые могут создать очень равномерный цветовой эффект, лучевой ангел составляет 25 градусов, 3,5 часа для полной зарядки, 4 часа выполнения для полного цвета, 12 часов. время выполнения для одного цвета.USB Connector поддерживает беспроводное управление.С компактным дизайном очень удобно установить под ферму и любой угол. И этот товар бесшумный, подходящий для любой небольшой конференц-залы, церкви, барбекю и так далее.
Лучшее качество желтой реки 100 Вт початки YR-Cob5002 завод
Этот свет с COB 100W вел в теплом и чистом белом. Его яркость 2260Lux @ 2 метра. Он имеет вентилятор управления температурой и отсутствующей системой диммерной системы. Дополнительные Barndoors доступны для обеспечения другого угла линзы, которые делают продукт подходящим для многих приложений.Желтая река Лучшее качество Желтые реки 100 Вт COB Light YR-COB5002 Фабрика, в сентябре 2006 года, мы основали «U.K. Ya Ge Lai Освещение&Audio (Hong Kong) ограничивается «посредством сотрудничества с U.K. Ya Ge Lai International Group и будет нести ответственность за зарубежный маркетинг и развитие.
Желтые реки 100 Вт RGB светодиодные производители из Китая YR-Cob100t
YR-COB100T с 1 шт. 100 Вт RGB 3in1 COB LED. Это с высокой яркостью, с идеальной цветовой смесью, компактным размером, высоким светом, низким уровнем шума и конкурентоспособной ценой. Дополнительные Barndoors доступны для обеспечения другого угла линзы, которые делают продукт подходящим для многих приложений.Желтая река индивидуальная желтая река 100 Вт RGB светодиодные производители света из Китая, представляют собой сценическое освещение, которое собирает исследования, производство, маркетинг и последующие продажи как межгральны.
Желтая река COB 100W светодиодный свет YR-Cob100W производителей
COB 100W Светодиодный свет, компактный размер, легкий вентилятор, регулируемый температурой, регулируемая дверь на сарае, и усовершенствованная система диммера, его объектив составляет 60 градусов, и вы также можете добавить линзу Френеля, чтобы изменить угол луча на 25 градусов. Для вентилятора контроля температуры вентилятор будет работать только при температуре светодиодной доски до 58-60 градусов, и она перестанет работать при температуре до 40 градусов.Мы можем сделать теплый белый, чистый белый, RGB 3 in1 и Bi-цвет для светодиода источника. Хотя его основное тело является ABS, другие металлические материалы экологически чистые, если хотите, мы также можем сделать его полностью пройти RoHS.Желтая река Professional Yellow Rize Cob 100W LED Light Light Yr-Cob100W Производители, продукты прошли сертификацию CE ROHS и получили десятки патентов.
Лучшая Желтая река 50 Вт Мини Светодиодная PAR YR-P1005H
5PCSX10W (RGBWAUV 6in1) Светодиодный наравненный свет (с вентилятором) - это желтое освещение реки Горячая распродажа, он поддерживает USB-разъем DMX и WiFi, совместимый с Chauvet Di Fi. Угол луча луча 25 ° и 8/12 (переключаемый), который может помочь вам создать замечательные события Samll.Желтая река Best Yellow River 50W Mini LED PAR YR-P1005H поставщик, компания прошла систему менеджмента качества ISO9001, систему управления трудами и безопасностью, систему управления окружающей средой и другие сертификаты.

LED PAR Light

The luminous efficiency of professional LED par lights is higher than that of incandescent lamp and fluorescent lamp. In theory, it has a long life span and can emit light up to 100,000 hours. It has obvious advantages of energy saving, environmental protection and health. LED par light, that is, a lighting fixture with LED as the light source, par light has richer color effects than traditional par lights, and the color mixing effect of three-color lamp beads is as many as 16.7 million.


Yellow River's LED par lights, both attractive in price and quality, don't miss out! Give us a chance to talk with you, you may get wonderful events/ parties with our best LED par lights. Contact Yellow River stage lighting factory for top-selling professional led stage lighting now!


Professional Yellow river UV LED Indoor Par Light YR-P0354SUV
Yellow River as a professional UV LED Indoor Par Light factory, YR-P0354SUV manufacturers, More than fifty kinds of goods have been granted“CE” certification. LED par light is one of our popular and professional lighting, many of our old model now still popular in the foreign market, and we also have new models for led par every year,we can do warm white ,RGB, RGBW,RGBWAUV and so on!
Best 61*3W Warm White LED Indoor Par Light Factory Price - Yellow River
This is our latest desgin,  61*3W Warm White LED Indoor Par Light- Yellow River, The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai, and Yagesi.
High Quality COB 200W Light with barndoor - Yellow River lighting and audio limited.
Yellow River High Quality Yellow river COB 200W Light with barndoor YR-N200M Wholesale - Yellow River lighting and audio limited.,Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc.We have three brands, Yellow River, Yageshi and Yagelai.We have a series of new Led par light.
4*50W COB LED Indoor Par Light with good price - Yellow River
Yellow River 4*50W COB LED Indoor Par Light with good price - Yellow River, In September 2006, we founded “U.K. YA GE LAI LIGHTING &AUDIO (HONG KONG) LIMITED” through cooperating with U.K. YA GE LAI international group and will be responsible for oversea marketing and development.
27*10W LED Indoor Par Light Yellow River
Yellow River 27*10W LED Indoor Par Light, The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system, and other certifications.
54*3W LED Indoor Par Light  - Yellow River
Yellow River Customized Best 54*3W LED Indoor Par Light  - Yellow River manufacturers From China, In September 2006, we founded “U.K. YA GE LAI LIGHTING &AUDIO (HONG KONG) LIMITED” through cooperating with U.K. YA GE LAI international group and will be responsible for oversea marketing and development.Yellow River China 54*3W LED Indoor Par Light manufacturers - Yellow River, Yellow River lighting established in 1999, focusing on stage lighting for 21 years.
High Quality 61*3W LED Indoor Par Light  - Yellow River lighting
Yellow River High Quality 61*3W LED Indoor Par Light Wholesale - Yellow River lighting and audio limited., The company has passed the ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system, and other certifications.
YR-BP0406Q 24W Battery powered led par
Battery powered led par with 6pcs 4W LED lamp or 6pcs 6W LED lamp, RGBW 4IN1 or RGBWAUV 6IN1 which can creat very uniform color effect, the beam angel is 25degree, 3.5 hours for full charge, 4 hours runtime for full color on,12 hours runtime for single color on.USB Connector supports wireless control.With compact design, it's very convenient to install under truss and any corner. And this item is noiseless, suitable for any small meeting room,church,BBQ and so on. 
Best Quality Yellow river 100W COB Light YR-COB5002 Factory
This light with 100W COB LED in warm and pure white. Its brightness is 2260lux @2meter. It has temperature control fan and advaced dimmer system. Optional barndoors available to provide different lens angle, which make the product suitable for many application.Yellow River Best Quality Yellow river 100W COB Light YR-COB5002 Factory,In September 2006, we founded “U.K. YA GE LAI LIGHTING &AUDIO (HONG KONG) LIMITED” through cooperating with U.K. YA GE LAI international group and will be responsible for oversea marketing and development.
Yellow river 100W RGB LED Light manufacturers From China YR-COB100T
YR-COB100T with  1pcs 100 W RGB 3IN1 COB LED. It is with high brightness, with perfect color mix, compact size ,high luminous, low noise and competitive price. Optional barndoors available to provide different lens angle, which make the product suitable for many application.Yellow River Customized Yellow river 100W RGB LED Light manufacturers From China,Is a stage lighting enterprise which gathers research, production, marketing and after-sales as intergral whole.
Yellow river COB 100W LED Light YR-COB100W manufacturers
COB 100W LED light, compact size, lightweight, temperature control fan, adjustable barn-door, and advanced dimmer system, its lens is 60 degrees and you also can add fresnel lens to change its beam angle into 25 degrees. For the temperature control fan, the fan will only work when the temperature of led board reach to 58-60 degree and, it will stop working when temperature under 40 degree.We can do warm white, pure white, RGB 3 IN1, and bi-color for the led source. Although its main body is ABS, other metal materials are environmentally friendly, if you want, we also can make it completely pass RoHS.Yellow River Professional Yellow river COB 100W LED Light YR-COB100W manufacturers,The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents.
Best Yellow river 50W mini led par YR-P1005H
5pcsx10W(RGBWAUV 6IN1) LED Par Light(with fan) is Yellow River Lighting hot sale product,it support DMX and WIFI USB Connector compatible with Chauvet Di Fi. 25°Beam Angle and  8/12CH(switchable),which could help you create a wonderful samll events.Yellow River Best Yellow river 50W mini led par YR-P1005H Supplier,The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications.
No more~~