Случаи
VR

Китай Хуанхэ Освещение в Цяньшаньской телестанции производителей - Хуанхэ

Есть много телевизионных станций в разных городах Китая. В связи с улучшением жизни на телевидении появляется все больше и больше программ, поэтому им нужен разный сценический свет. Мы только что закончили один проект для телестанции Qianshan с нашим прожектором с подвижным прожектором 260 Вт, прожектором с подвижным прожектором 40 Вт*12 и парным светодиодным источником света 3 Вт*54.



Прожектор мощностью 260 Вт очень популярен на рынке благодаря фантастическому цвету луча и низкой стоимости.

Яркость 246000 люкс на 10 м, угол луча: 1,2 градуса, движение панорамирования 1,9 с, движение наклона 1,0 с.

Еще одним привлекательным моментом являются 13 цветов + белый + эффекты радуги.

И он имеет два призматических колеса, первая призма представляет собой 1 трехслойную сотовую призму, вторая призма представляет собой 16 гранную призму.

Он также имеет 10 фиксированных гобо + белые + гобо с эффектом.



Промывка с движущейся головкой мощностью 40 Вт * 12 и луч с 12 светодиодными лампами мощностью 40 Вт. Марка светодиодной лампы - оригинальная Osram, ее срок службы может достигать 50000 часов, с пиксельным и общим контролем. Он имеет красный, зеленый, синий и белый цвет, четыре в одном. Угол луча 9°-53°, яркость 24120 лк на 5м. Кроме того, с плавным двигателем его головка может вращаться быстро, без шума. Движение панорамирования составляет 1,8 с, движение наклона — 0,9 с. Он также имеет высокоэффективную систему охлаждения и вентилятор с интеллектуальным управлением скоростью, что делает его работу безопасной.



Если вы заинтересованы в этих моделях, просто свяжитесь с нами.



Часто задаваемые вопросы

1. Есть ли у вас хорошие правила поддержки постоянных клиентов?
Конечно, мы можем поддержать вас по обслуживанию и цене, если большое количество, и вы можете быть нашими VIP-клиентами и получить специальную скидку, если вы продолжаете покупать у желтой реки.
2. Как убедиться в вашем качестве?
У нас очень четкие и строгие процедуры тестирования, а также передовое испытательное оборудование. Самое главное, что мы используем все материалы хорошего качества и никогда не пробовали сырье низкого качества.
3. Что насчет времени выполнения заказа?
3-5 дней для образца, 20-30 дней для массового производства в зависимости от фактического размера заказа.

Преимущества

1. В сентябре 2006 года мы основали компанию «U.K. Я ГЭ ЛАЙ ОСВЕЩЕНИЕ&AUDIO (HONG KONG) LIMITED» в сотрудничестве с международной группой YA GE LAI из Великобритании и будет отвечать за зарубежный маркетинг и развитие.
2. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и подрядчиков по проектам.
3. Более пятидесяти видов товаров получили сертификат «СЕ».
4. Десять ведущих брендов сценического освещения в Китае, национальное предприятие по стандартизации интеллектуальной собственности, предприятие по контракту в провинции Гуандун, предприятие с кредитным рейтингом качества Китая AAA + и т. Д.

О Желтой реке

Освещение Хуанхэ - вот уже 21 год основное внимание уделяется сценическому освещению, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое предоставляет комплексные услуги R&D, дизайн, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. Десять ведущих брендов сценического освещения в Китае, национальное предприятие по стандартизации интеллектуальной собственности, предприятие по контракту в провинции Гуандун, кредит качества Китая AAA + предприятие и т. Д. Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, системы управления охраной труда и промышленной безопасностью, системы экологического менеджмента и других сертификатов. Продукция прошла сертификацию CE RoHS и получила десятки патентов. Сертификацию «CE» получили более пятидесяти видов товаров. Основанный в 1999 году, персонал в Хуанхэ всегда берет на себя ответственность «Пусть мир танцует». Команда высшего руководства в основном состоит из 6-21 лет старшего персонала отрасли. В настоящее время компания имеет три R& D-центры и три бренда: Yellow River Lighting, Yagelai и Yagesi. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и проектных подрядчиков; Является предпочтительным производителем для вашего центра культуры и искусства, туристического представления, многофункционального зала, банкетного зала отеля, зрительного зала, ночного тура, городского ландшафтного освещения и других проектов.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية اردو اردو
Текущий язык:русский
Отправить запрос

China Yellow River Lighting in Qianshan TV Station manufacturers - Yellow River

Yellow River Lighting factory, top 10 brands in China, one of projects in Qianshan TV Station got praise from customers  - Yellow River manufacturers,  reliable supplier in China! More than fifty kinds of goods have been granted“CE” "RoHS" certification.


There are lots of TV stations in different city of China. Due to the improvement of the life, the TV stations have more and more programs, so they need different kinds of stage light. We just finished one project for Qianshan TV station with our 260W moving head beam, 40W*12 moving head wash and beam, and 3W*54 LED par light.



260W moving head beam is very popular in the market, due to it is fantastic beam color and low cost.

The brightness is 246000lux@10m, beam angle: 1.2 degree, Pan movement 1.9S, tilt movement 1.0s.

Another attractive point is its 13 colors+white + rainbow effects.

And it has two prism wheels, the first prism is 1 pcs three layers honeycomb prism, the second prism is 1pcs16 facet prism

It also has 10 fixed gobo+white+effect gobo



The 40W*12 moving head wash and the beam is with 12 pcs 40W LED lamp. The brand of led lamp is original Osram, its lifespan can reach 50000 hours, with pixel and overall control. It has red, green, blue and white color, four in one. The beam angle is 9°-53°, brightness 24120 lux for 5m. Further more, with smooth motor, its head can rotate fast, no noise. The pan movement is 1.8s, the tilt movement is 0.9s. It also has High efficiency cooling system and Intelligent speed control fan which makes it work safely.



If you are interested in these models, just feel free to contact us.



FAQ

1.Do you have some good rules to support regular customers?
Sure ,we can support you on service and price if big quantity ,and you can be our VIP customers and get special discount if you keep buying from yellow river.
2.How to make sure your quality?
We have very clear and strict testing procedures ,and we also have advaced testing equipment.The most important thing is that we use all good quality materials and never tried low quality raw materials.
3.What about the lead time?
3-5 days for sample , 20-30 days for mass production depending on actual order size.

Advantages

1.In September 2006, we founded “U.K. YA GE LAI LIGHTING &AUDIO (HONG KONG) LIMITED” through cooperating with U.K. YA GE LAI international group and will be responsible for oversea marketing and development.
2.We has seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors.
3.More then fifty kinds of goods have been granted“CE”certification.
4.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc.

About Yellow River

Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 21 years, it is a national high-tech enterprise which provides integrated service of R&D, design, production, marketing and after sales service.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications.The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. More then fifty kinds of goods have been granted “CE” certification. Established in 1999, the staff in Yellow River always take the responsibility “Let the world dance” upon ourself.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi. We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.