Индивидуальные светодиодные Крытый Par Light 3W * 54 производителей из Китая YR-1190

Напряжение: AC110V ~ 240 В 50/60 Гц

Мощность: 180W

Светодиодный источник: 3WX54PCS R (12) G (14) B (14) W (14)

Режим управления: DMX512 / Master-Slave / Sound Active / Auto / Manual

Канал: 5 / 9ч (переключаемый)

Угол луча: 25 °

Состояние хранения: сухое и чистое место

Вес: 5,2 кг Размер: 300 * 295 * 330 мм


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Желтое освещение реки - фокусировка на сцене освещения в течение 22 лет, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое обеспечивает комплексное обслуживание R&D, дизайн, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание; Топ-10 Предприятия бренда Светодиодного сценического освещения в Китае, национальная интеллектуальная собственность Стандартное предприятие, провинция Гуандун, приперившись договора Гуандун, China Credit AAA + Enterprise и т. Д. Как один из лучших десяти изготовителей светодиодной сцены в Китае, Желтая река Лелина специализируется на производстве Типы сценического светодиода освещения. Главная Категория: Светодиодная движущаяся головка, светодиодный наравненный свет, светодиодный батончик, движущаяся головка, гибридная движущаяся голова и т. Д.


Компания прошла систему менеджмента качества ISO9001, систему управления трудоустройством и безопасностью, система управления экологическими управлением и другие сертификаты. Продукты прошли сертификацию CE RoHS и получили десятки патентов. Старшая руководящая команда в основном состоит из 6-21 года старшего отраслевого персонала.


В настоящее время компания имеет три г& D Центры и три бренды: Желтое освещение реки, Ягелай и Яжи; У нас есть семь офисов в Китае, и у нас более 2000 грандиозных агентов бренда и подрядчики проекта; Предпочтительными производителями для вашей культуры и художественного центра, производительности туризма, многофункциональный зал, банкетный зал отеля, аудитории, ночной турне, городское ландшафтное освещение и другие проекты.


Это наша горячая продажа LED пара, он имеет  54pcs 3W светодиодные лампы, мощность 180W .The цвет может быть красный, зеленый, синий и белый, мы имеем другую подобную модель с RGB три в одном или прогреть угол луча white.The составляет 25 °. Канал: 5 / 9CH (переключаемый)

Мы также можем сделать тонкую или толстую оболочку. Узкая конструкция очень компактна, что может помочь вам сохранить стоимость доставки, кабель может быть фиксированной или нефиксированной, поэтому он пользуется популярностью на внутреннем и внешнем рынке.

Более того, он сочетает в себе Master, руководство, и звук активного управления, с хорошей системой рассеивания тепла и низким уровнем шума.


Технические характеристики


Люкс



часто задаваемые вопросы

1.Как убедиться, что ваше качество?
У нас есть очень четкие и строгие процедуры тестирования, и мы также Advaced тестирования Equipment.The самого главного, что мы используем все качества хороших материалы и никогда не пробовали низкое качество сырье.
2.Can вы ODM, OEM?
Да, конечно.
3.Is это OK, чтобы напечатать мой логотип на стадии легкого продукта?
да. Пожалуйста, сообщите нам официально до нашей продукции и подтвердить дизайн в первую очередь на основе нашей выборки.

Преимущества

1.Is этап освещая предприятие, которое собирает исследования, производство, маркетинг и послепродажное как единое целое.
2.Top десять марка предприятия освещения этапа в Китае, национальной интеллектуальной собственности стандарта предприятия, провинция Гуандун контракт пребывающего предприятие, кредит Китай качества AAA + предприятие, и т.д.
3.More то пятьдесят видов товаров получили «CE» сертификации.
4.Our товары пользуются популярностью в Европе и Америке, Юго-Восточной Азии, России., И т.д., более 60 стран и регионов.

О Хуанхэ

Хуанхэ освещения - фокусировка на этапе освещении в течение 21 лет, он является национальным высокотехнологичным предприятием, которое обеспечивает интегрированный сервис R&D, проектирование, производство, маркетинг и послепродажное service.Top десять торговых марок предприятий освещения этапа в Китае, национальной интеллектуальной собственности стандарта предприятия, провинция Гуандун контракта пребывающего предприятия, Китай Качество кредитного AAA + предприятия и т.д. Компания прошла систему менеджмента ISO9001 качества, профессиональная система управления охраной труда, системы управления охраной окружающей среды и другие certifications.The продукты прошли сертификацию CE RoHS и получил несколько десятки патентов. Более пятидесяти видов товаров получили «CE» сертификации. Основанная в 1999 году, персонал в Хуанхэ всегда берет на себя ответственность «Пусть мир танец» на ourself.The старших руководителей в основном состоят из 6-21 лет старшего персонала отрасли. В настоящее время компания имеет три R& D центров и три марки: Хуанхэ Освещение Yagelai и Yagesi. У нас есть семь офисов в Китае и у нас есть более чем 2000 агентов глобального бренда и подрядчики проекта; Является предпочтительные производители для вашей культуры и арт-центра, производительность туризма, многофункциональный зал, гостиница банкетного зала, зрительный зал, ночной тур, городской пейзаж освещение и другие проекты.


Телефон:
+86-13535582854
Эл. адрес:
телефон:
0086-2036387779
Интернет сайт:
WhatsApp:
WeChat:
+86-13535582854
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Customized LED Indoor Par Light 3W*54 manufacturers From China YR-1190

Voltage: AC110V~240V 50/60Hz

Power: 180w

LED Source: 3Wx54pcs R(12)G(14)B(14)W(14)

Control mode: DMX512/master-slave/sound active/auto/manual

Channel:5/9CH(switchable)

Beam Angle: 25°

Store Condition: dry and clean place

Weight: 5.2KG Size: 300*295*330mm


SEND INQUIRY NOW

Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 22 years, it is a national high-tech enterprise that provides integrated service of R&D, design, production, marketing and after-sales service; Top 10 Brand enterprises of LED stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. As one of the top ten LED stage light manufacturer in China, Yellow River Lelin specializes in manufacturing types of stage LED Lighting. Main category: LED moving head, LED PAR light, LED BAR light, Moving head beam, hybrid moving head, etc. 


The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications. The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel.


At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi; We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.


This is our hot sale LED par, it has  54pcs 3W LED lamp, the power is 180W .The color can be red, green, blue and white, we have other similar model with RGB three in one or warm white.The beam angle is 25° . The Channel is:5/9CH(switchable)

We can also make the slim or thick shell. The slim design is very compact, which can help you save the shipping cost, the cable can be fixed or unfixed, so it is popular in the domestic and oversea market.

Further more, it combines Master, manual, and sound active control, with good heat dissipation system and low noise.


Specification


Lux



FAQ

1.How to make sure your quality?
We have very clear and strict testing procedures ,and we also have advaced testing equipment.The most important thing is that we use all good quality materials and never tried low quality raw materials.
2.Can you do ODM ,OEM?
yes ,sure.
3.Is it OK to print my logo on stage light product?
Yes. Please inform us formally before our production and confirm the design firstly based on our sample.

Advantages

1.Is a stage lighting enterprise that gathers research, production, marketing, and after-sales as integral whole.
2.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc.
3.More then fifty kinds of goods have been granted“CE” certification.
4.Our goods are popular in Europe and America, Southeast Asia, Russia., etc., more then 60 countries and regions.

About Yellow River

Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 21 years, it is a national high-tech enterprise that provides integrated service of R&D, design, production, marketing and after sales service.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. The company has passed the ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications.The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. More then fifty kinds of goods have been granted “CE” certification. Established in 1999, the staff in Yellow River always take the responsibility “Let the world dance” upon ourself.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi. We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.


Phone:
+86-13535582854
Telephone:
0086-2036387779
WhatsApp:
WeChat:
+86-13535582854
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English