Yellow River Lighting YR-L0309UV 9шт светодиодный УФ мини-бар

Это наш популярный мини-светильник с эффектом размытия. Это мини-бар 9 шт. * 3 Вт с УФ-светодиодом. Мы также можем сделать еще две версии: 9 шт. * 3 Вт RGB одного цвета и 9 шт. * 3 Вт холодного белого мини-бара, используя этот же чехол. Он очень компактный, всего 42 см в длину и не тяжелый, всего 0,75 кг. Угол луча для этого рефлектора составляет 110 градусов. Мы также можем сделать 3W 8pcs RGB 3 в 1 эффекте размытия и эффекте радуги. Он может быть подключен один за другим, чтобы удовлетворить ваши запросы по длине.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86-13535582854

Эл. адрес:

jessi@gzaglaia.com

телефон:

0086-2036387779

Интернет сайт:

www.yrstagelight.com

WhatsApp:

+8613535582854

WeChat:

+86-13535582854
Отправить запрос

Это наша популярная УФ-лампа для мини-бара с эффектом размытия отражателя 110°. Несколько таких линейных светильников можно объединить в один, чтобы создать удивительный эффект размытия стен большой площади. И операция очень проста и удобна. Он тихий без вентилятора и имеет 5 стробоскопов. Крышка изготовлена ​​из алюминия, не только легкого, но и прочного. Срок службы светодиодов составляет 50 000 часов. Ультрафиолетовый свет мягкий, но стойкий. Он применим в тренажерном зале, студии, клубе, церкви, свадьбе или дне рождения, дискотеке, мобильном ди-джее и КТВ и т. д.


Схема освещения:



Параметры продукта:



ЭлектрическийНапряжение110В ~ 240В
потребляемая мощность25 Вт
Частота ШИМ2,4 кГц
Источник светаВЕЛ3 Вт * 9 шт.  600 мА Срок службы 50 000 часов
Цвет УФ
Режим управленияDMX5123/1 канал (переключаемый)
Мастер/ведомый 
Ручное управление
Звук АктивныйИкс
автоИкс
Оптическая система           Угол луча100° 
Угол поля110°
Диммер0~100% линейный диммер
Строб0-20 Гц
освещенность71 люкс @  1М
ФизическийDMX-разъем3-контактный XLR
Размер машинысм. следующий схематический рисунок
Вес машины0,75 кг
Окружающая среда& безопасныйСиловая связь20 шт. при 120 В; 40 единиц при 230 В.
Запассухое и чистое место
Рабочая темп.ниже 40°C


Световой эффект:




Внешний вид и размер продукта:



Цех:




Часто задаваемые вопросы

1. Что насчет времени выполнения заказа?
3-5 дней для образца, 20-30 дней для массового производства в зависимости от фактического размера заказа.
2.Есть ли у вас хорошие правила для поддержки постоянных клиентов?
Конечно, мы можем поддержать вас по обслуживанию и цене, если большое количество, и вы можете быть нашими VIP-клиентами и получить специальную скидку, если вы продолжаете покупать у желтой реки.
3. Можете ли вы сделать образец для меня, если у меня есть идея о новом разработанном свете?
Конечно, у нас есть профессиональные р&Отдел D и 3D-принтер, который может быстро напечатать товар и воплотить вашу идею в жизнь.


Преимущества

1. Десять лучших фирменных предприятий сценического освещения в Китае, национальное предприятие по стандартизации интеллектуальной собственности, контрактное предприятие в провинции Гуандун, предприятие с кредитным рейтингом качества Китая AAA + и т. Д.
2. Более пятидесяти видов товаров получили сертификат «CE».
3. Освещение Желтой реки, созданное в 1999 году, с упором на сценическое освещение в течение 21 года.

4. Компания прошла сертификацию по системе менеджмента качества ISO9001, системе управления охраной труда и промышленной безопасностью, системе экологического менеджмента и другим сертификатам.





О Желтой реке

Освещение Хуанхэ - вот уже 21 год основное внимание уделяется сценическому освещению, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое предоставляет комплексные услуги R&D, дизайн, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. Десять ведущих брендов сценического освещения в Китае, национальное предприятие по стандартизации интеллектуальной собственности, предприятие по контракту в провинции Гуандун, кредит качества Китая AAA + предприятие и т. Д. Компания прошла систему управления качеством ISO9001. , система управления охраной труда и техникой безопасности, система экологического менеджмента и другие сертификаты. Продукты прошли сертификацию CE RoHS и получили десятки патентов. Сертификацию «CE» получили более пятидесяти видов товаров. Основанный в 1999 году, персонал в Хуанхэ всегда берет на себя ответственность «Пусть мир танцует». Команда высшего руководства в основном состоит из 6-21 лет старшего персонала отрасли. В настоящее время компания имеет три R& D-центры и три бренда: Yellow River Lighting, Yagelai и Yagesi. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и проектных подрядчиков; Является предпочтительным производителем для вашего центра культуры и искусства, туристического представления, многофункционального зала, банкетного зала отеля, зрительного зала, ночного тура, городского ландшафтного освещения и других проектов.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Электронная почта
Содержание

Отправить запрос

Yellow River Lighting YR-L0309UV 9pcs LED UV Mini Bar

This is our popular mini wash effect bar light. It is 9pcs *3W mini bar light with UV led. We can also do another two versions: 9pcs *3W RGB single color, and 9pcs *3W cool white mini bar lights by using this same case. It is very compact, only 42cm long and it is not heavy, only 0.75kg. The beam angle for this one is 110 degree reflector. We can also do 3W 8pcs RGB 3 in 1 wash effect and rainbow effect. It can be connected one by one to meet your requests on length.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-13535582854

Telephone:

0086-2036387779

WhatsApp:

+86-13535582854

WeChat:

+86-13535582854

It is our popular UV mini bar light with 110° reflector wash effect. Several such linear lights can be put together as one to create amazing large-area wall washer effect. And the operation is very simple and convenient. It is silent without fan, and it has 5 strobes. The cover is made of aluminum, not only lightweight, but also durable. The LED lifespan is as long as 50,000H. The UV light is soft but sturdy. It is applicable in the gym, studio, club, church, wedding or birthday party, disco, mobile DJ and KTV etc.


Illumination diagram:



Product parameters:



Electricalvoltage110V ~ 240V
power consumption25W
PWM Frequency2.4KHz
Light sourceLED3W*9pcs  600mA 50,000 hours life expectancy
Color UV
Control modeDMX5123/1ch(switchable)
Master/slave 
Manual control
Sound ActiveX
autoX
Optical system           Beam Angle100° 
Field Angle110°
Dimmer0~100% line dimmer
Strobe0-20Hz
Illuminance71 lux @  1M
PhysicalDMX Connector3-pin XLR
Machine sizesee following diagrammatic drawing
Machine weight0.75kg
Evornment& saftyPower Linking20units @ 120 V; 40 units @ 230 V.
Stockdry and clean place
Running temp.under 40°C


Light effect:




Product Appearance and Size:



Work shop:




FAQ

1.What about the lead time?
3-5 days for sample , 20-30 days for mass production depending on actual order size.
2.Do you have some good rules to support regular customers?
Sure ,we can support you on service and price if big quantity ,and you can be our VIP customers and get special discount if you keep buying from yellow river.
3.Can you make sample for me if I have an idea about new desinged light?
Sure ,we have professional  R&D department and 3D printer which can print the goods fast and let your idea come true.


Advantages

1.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc.
2.More then fifty kinds of goods have been granted“CE”certification.
3.Yellow River lighting established in 1999,focusing on stage lighting for 21 years.

4.The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications.





About Yellow River

Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 21 years, it is a national high-tech enterprise which provides integrated service of R&D, design, production, marketing and after sales service.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications.The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. More then fifty kinds of goods have been granted “CE” certification. Established in 1999, the staff in Yellow River always take the responsibility “Let the world dance” upon ourself.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi. We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content