Светодиодный бар

Вы когда-нибудь столкнулись с такой ситуацией: когда вы ищете лучшегоСветодиодный светильник Украсить мероприятие, но не знаю, что купить. Лучшие светодиодные светодиодные светодиодные бары реки реки подходят для украшения различных типов высококачественных событий. Теперь выберите лучшие светодиодные световые бары за деньги!


Желтая река имеет яркий светодиодный светильник на рынке, посвященный произведению лучших цветных световых полос, высокого качества, очень практично и долговечного, вам не нужно беспокоиться о проблемах качества. Мы преследуем лучший сервис по производству светодиодов, вы можете купить его с уверенностью.

YR-L0308T 28W Мини Светодиодный бар
Это 8шт * 3 Вт мини-бар Light с RGB 3 в 1 светодиод, мы также можем сделать другую версию с эффектом цвета радуги, используя этот же случай. Это очень компактно, только 42см длиной, а не тяжело, всего 0,75 кг. Угол луча для этого представляет собой 110 градусов отражателя. Мы также можем сделать 3W 9PCS RGB одноцветный, прохладный белый цвет и ультрафиолетовый цвет. Пройдите, он может быть подключен к одному, чтобы соответствовать вашим запросам по длине.
Желтая река 60 Вт мини-светодиодный бар YR-L0320S
YR-L0320S Светодиодный бар Silm с 20 * 3W 4 в 1 цвет. Светодиодный батон без вентилятора, особенно применяются к шумопользованию, требующие места, такие как здания, больницы, офисные помещения и так далее. Они могут быть собраны один за другим, чтобы создать эффект того, что вы хотите, эта конструкция позволяет свету быть очень устойчивым и может обеспечить длительный срок службы, а также удобную установку. Более того, это очень портативный и экономически эффективный.

LED BAR Light

Had you ever encountered such a situation: when you are looking for some best LED light bar to decorate an event, but do not know what to buy. Yellow River’ s best budget LED light bars are suitable for decorating different types of high-quality events. Now choose the best LED light bars for the money!


Yellow River has brightest LED light bar on the market, dedicated to producing the best colored light strips, high quality, very practical and durable, you don’t have to worry about quality issues. We pursue the best LED light bar manufacturing service, you can buy it with confidence.

YR-L0308T 28W MINI LED BAR
It is 8pcs *3W mini bar light with RGB 3 in 1 led , we also can do another version with rainbow color effect by using this same case. It is very compact ,only 42cm long and it is not heavy,only 0.75kg. The beam angle for this one is 110 degree reflector.We also can do 3W 9pcs RGB single color, cool white color and UV color.By the way, it can be connected one by one to meet your requests on length.
China Yellow river 60W mini led bar YR-L0320S manufacturers
YR-L0320S Silm LED BAR with 20*3W 4 in 1 color. It is led bar without fan, especially apply to noise pollution demanding places, such as buildings, hospitals, office space, and so on. They can be assemble one by one to creat effect what you want, this design enable the light to be very stable and  can ensure long life span as well as convenient installation. Moreover, it is very portable and cost effective.