Желтая река освещение YR-P1007QIR 10WX7PCS RGBW 4in1 Par Light

Это наш намного легкий с 7шт. 10-ваттные лампы RGBW 4in1. Он поддерживает ИК-пульт дистанционного управления и продвигал диммерную систему. Его яркости может достигать 2300Lux, когда расстояние составляет 2 метра. И это весит только 1,1 кг, что может помочь сохранить стоимость доставки. Это может соответствовать требованиям большинства ваших небольших мероприятий.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

+86-13535582854

Эл. адрес:

jessi@gzaglaia.com

телефон:

0086-2036387779

Интернет сайт:

www.yrstagelight.com

WhatsApp:

+86-13535582854

WeChat:

+86-13535582854
Параметры продукта

YR-P1007Q IR оснащен 7 шт. Ultra Brightness 10 W LED (Quad), поэтому оно соответствует большей части вашего приложения для мероприятий. Компактный дизайн корпуса помогает теплому излучению, чтобы он работал более стабильно, несмотря на то, как он является строгим условием. Более того, он поднимается новейшей системой диммеров, поэтому она приносит нам более гладкую и превосходную цветовую смесь, высококачественную функцию дистанционного управления IR сделать удобное использование для пользователя.


ЭлектричествоНапряжение110 В ~ 240 В.   50-60 Гц 
Энергопотребление80W
Источник светаВЕЛ10WX7PCS.
Цвет 4 в 1
Режим управленияDMX512.
Мастер / раба 
Ручное управление
Звук активен
Авто
КорпусМатериал света тела  Пресс
Оптическая системаУгол линзы25 °
IP Rate. IP20.
Хищник Размер19 * 16 * 14см
Масса1,1 кг
Окружающая обстановка& сафтыСкладсухое место
Минимальная рабочая температура-20 ° C
Максимальная рабочая температура 40 ° C
Люкс@Каждый цвет2 метра1 метр
Полноцветный2300 люкс9900Lux.
р215Lux.825Lux.
г1150Lux.2700Lux.
Преступность69lux.296Lux.
Варенье1100 люкс4750Lux.


Диаграмма освещения

Отображение продукта



Мастерская:




Вопросы-Ответы

1. Как правило, чтобы ваше качество?

У нас очень четкие и строгие процедуры тестирования, и мы также проводили тестирование оборудования. Самое главное, что мы используем все материалы хорошего качества и никогда не пробовали низкокачественное сырье.

2. Максимально вы делаете ODM, OEM?

Да, конечно.

3. Это нормально, чтобы распечатать мой логотип на сцене легкого продукта?

да. Пожалуйста, сообщите нам официально до нашего производства и подтвердите дизайн в первую очередь на основе нашего образца.


Преимущества

1. Сценическое освещение предприятие, которое собирает исследования, производство, маркетинг и послепродажное, как в целом в целом.

2.TOP десять предприятий бренда сценического освещения в Китае, национальная интеллектуальная собственность Стандартное предприятие, провинция Гуандун, приперившись предприятие China Credit AAA + Enterprise и т. Д.

3. Более пятидесяти рода товаров были предоставлены сертификации «CE».

4. Наши товары популярны в Европе и Америке, Юго-Восточной Азии, России и т. Д., Более 60 стран и регионов.



О желтой реке

Желтое освещение реки - фокусировка на сцене освещения в течение 21 года, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое обеспечивает комплексное обслуживание R&D, Проектирование, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. Топ на десять бренд-предприятий сценического освещения в Китае, национальная интеллектуальная собственность Стандартное предприятие, провинция Гуандун, договора на договоре Гуандуна, China Credit AAA + Enterprise и т. Д. Компания прошла систему управления качеством ISO9001 , система управления охраной труда и безопасностью, система управления окружающей средой и другие сертификаты. Продукты прошли сертификацию CE ROHS и получили десятки патентов. Более пятидесяти видов товаров были предоставлены сертификации «CE». Установленные в 1999 году, персонал в Желтой реке всегда принимает ответственность «Пусть мир танцует» на SEMING. Старший руководящий команда в основном состоит из 6-21 года старшего отраслевого персонала. В настоящее время компания имеет три г& D Центры и три бренды: Желтое освещение реки, Ягелай и Яжи. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас более 2000 грандиозных агентов бренда и подрядчиков проекта; Предпочтительными производителями для вашей культуры и арт-центра, туризма, многофункциональный зал, банкетный зал отеля, аудитории, ночной турне, городское ландшафтное освещение и другие проекты.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Телефон/WhatsApp
Электронная почта
Название организации
Содержание

LED PAR Light
VR
Product Parameters

YR-P1007Q IR is equipped with 7 pcs ultra brightness 10 W LED (QUAD) so it meets most of your event application. Compact housing design help the heat radiation so it works more stablily in despite of how rigorous condition it is. What's more, it is drived with the latest dimmer system so it brings us more smooth and excellent color mixture, expecailly with the IR remote control function make it easy use for the user.


ElectricalVoltage110V ~ 240V   50-60HZ 
Power Consumption80W
Light sourceLED10WX7PCS
Color 4 IN 1
Control modeDMX5129CH
Master/slave 
Manual Control
Sound Active
Auto
HousingLight Body Material  ABS
Optical SystemLens Angle25 °
IP Rate IP20
Phisical Size19*16*14cm
Weight1.1KG
Environment & saftyStockdry place
Min Working Temperature–20°C
Max Working Temperature 40°C
Lux@Each Color2 Meter1 Meter
Full Color2300 Lux9900Lux
R215Lux825Lux
G1150Lux2700Lux
B69Lux296Lux
W1100 Lux4750Lux


Illumination diagram

Product display



Work Shop:




FAQ

1.How to make sure your quality?

We have very clear and strict testing procedures, and we also have advaced testing equipment. The most important thing is that we use all good quality materials and never tried low quality raw materials.

2.Can you do ODM ,OEM?

Yes ,sure.

3.Is it OK to print my logo on stage light product?

Yes. Please inform us formally before our production and confirm the design firstly based on our sample.


Advantages

1. A stage lighting enterprise that gathers research, production, marketing, and after-sales as integral whole.

2.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc.

3.More then fifty kinds of goods have been granted“CE” certification.

4.Our goods are popular in Europe and America, Southeast Asia, Russia., etc., more than 60 countries and regions.



About Yellow River

Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 21 years, it is a national high-tech enterprise which provides integrated service of R&D, design, production, marketing and after sales service.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications.The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. More then fifty kinds of goods have been granted “CE” certification. Established in 1999, the staff in Yellow River always take the responsibility “Let the world dance” upon ourself.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi. We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE US A MESSAGE

Focusing on stage lighting for 21 years. Provides integrated service of R&D, production, marketing and after sales service. If you encounter any problems, please feel free to contact us, and we will solve the relevant problems for you.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية اردو اردو
Current language:English
Send Your Inquiry