Желтая река Освещение YR-P1018H 10W * 18 шт. RGBWA + УФ (6 в1) Slim Par

Это наш светодиодный тонкий нама-ламп с 18 штук 10-ватт RGBWAUV 6in1. Это весит только 2,8 кг. Тело сделано алюминием. Этот светодиодный тонкий надонневый светильник изготовлен с 6 в 1 светодиодных лампах (R / G / B / W / amber / UV), что может показать более обильные цвета. Поэтому он может удовлетворить требования ваших событий, где вам нужен чистый УФ или янтарь. И это также может обеспечить полные цвета через функцию смешивания. Тонкий дизайн облегчит переводу и установить. Домашняя цепная связь поможет вам быстро включить их.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

+86-13535582854

Эл. адрес:

jessi@gzaglaia.com

телефон:

0086-2036387779

Интернет сайт:

www.yrstagelight.com

WhatsApp:

+86-13535582854

WeChat:

+86-13535582854
Параметры продукта

Этот тонкий надонный свет выполнен с 6 в 1 светодиодом (R / G / B / W / amber / UV), который может дать более обильные цвета, поэтому может соответствовать вашему событию, где вам нужен чистый ультрафиолетовый и янтарный цвета, а также может обеспечить полный Цвета путем смешивания функции. Тонкий дизайн принесет опыт легкой транспортировки и удобной установки. Домашняя цепная связь поможет вам быстро включить их.


ЭлектричествоНапряжение
110 В ~ 240 В, 50/60 Гц

Потребление PPower180 Вт
Источник светаВЕЛ10W * 18 шт
Цвет RGBWA + УФ (6 в1)
Рабочий режимDMX512.7/11sswitchable
Мастер / раба 
Ручное управление
Звук активен
Авто
Оптическая системаУгол луча25 ° (40 ° для варианта)
Диммер0 ~ 100% линия диммер
Стробил1 ~ 13т / с
ФизическийМашина Размер26 * 26 * 11,5 см (исключая кронштейн)
Вес машины2,8 кг
Окружающая обстановка& безопасностьСкладсухое и чистое место
Бег темп.-10 ° C ~ 45 ° C
Диаграмма освещения

Отображение продукта



Мастерская:




Вопросы-Ответы

1. Как правило, чтобы ваше качество?

У нас очень четкие и строгие процедуры тестирования, и мы также проводили тестирование оборудования. Самое главное, что мы используем все материалы хорошего качества и никогда не пробовали низкокачественное сырье.

2. Максимально вы делаете ODM, OEM?

Да, конечно.

3. Это нормально, чтобы распечатать мой логотип на сцене легкого продукта?

да. Пожалуйста, сообщите нам официально до нашего производства и подтвердите дизайн в первую очередь на основе нашего образца.


Преимущества

1. Сценическое освещение предприятие, которое собирает исследования, производство, маркетинг и послепродажное, как в целом в целом.

2.TOP десять предприятий бренда сценического освещения в Китае, национальная интеллектуальная собственность Стандартное предприятие, провинция Гуандун, приперившись предприятие China Credit AAA + Enterprise и т. Д.

3. Более пятидесяти рода товаров были предоставлены сертификации «CE».

4. Наши товары популярны в Европе и Америке, Юго-Восточной Азии, России и т. Д., Более 60 стран и регионов.



О желтой реке

Желтое освещение реки - фокусировка на сцене освещения в течение 21 года, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое обеспечивает комплексное обслуживание R&D, Проектирование, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. Топ на десять бренд-предприятий сценического освещения в Китае, национальная интеллектуальная собственность Стандартное предприятие, провинция Гуандун, договора на договоре Гуандуна, China Credit AAA + Enterprise и т. Д. Компания прошла систему управления качеством ISO9001 , система управления охраной труда и безопасностью, система управления окружающей средой и другие сертификаты. Продукты прошли сертификацию CE ROHS и получили десятки патентов. Более пятидесяти видов товаров были предоставлены сертификации «CE». Установленные в 1999 году, персонал в Желтой реке всегда принимает ответственность «Пусть мир танцует» на SEMING. Старший руководящий команда в основном состоит из 6-21 года старшего отраслевого персонала. В настоящее время компания имеет три г& D Центры и три бренды: Желтое освещение реки, Ягелай и Яжи. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас более 2000 грандиозных агентов бренда и подрядчиков проекта; Предпочтительными производителями для вашей культуры и арт-центра, туризма, многофункциональный зал, банкетный зал отеля, аудитории, ночной турне, городское ландшафтное освещение и другие проекты.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Телефон/WhatsApp
Электронная почта
Название организации
Содержание

Yellow River Lighting YR-P1018H 10w*18pcs RGBWA+UV (6 in1) Slim Par

This is our LED Slim Par Light with 18 pieces 10-watt RGBWAUV 6in1 lamps. It weighs 2.8kg only. The body is made by Aluminium. This LED Slim Par Light is made with 6 in 1 led lamps (R/G/B/W/Amber/UV), which can show more abundant colors. Therefore, it can meet the demands of your events where you need pure UV or amber. And it can also provide full colors through mixing function. Slim design will make it easy to be transported and installed. Daisy chain connection will help you quickly turn them on.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86-13535582854

Telephone:

0086-2036387779

WhatsApp:

+8613535582854

WeChat:

+86-13535582854
Send your inquiry
Product Parameters

This slim par light is made with 6 in 1 led (R/G/B/W/Amber/UV) which can give more abundant colors so can meet your event where you need pure UV and amber colors as well as it can provide full colors by mixing function. Slim design will bring experiences of easy transportation and easy installation. daisy chain connection will help you quickly turn them on.


ElectricalVoltage
110V ~ 240V, 50/60Hz

Ppower consumption180w
Light sourceLED10w*18pcs
Color RGBWA+UV (6 in1)
Working modeDMX5127/11switchable
Master/slave 
Manual control
Sound Active
Auto
Optical systemBeam Angle25°(40° for option)
Dimmer0~100% line dimmer
Strobe1~13t/s
PhysicalMachine size26*26*11.5CM(excluding bracket)
Machine weight2.8kg
Environment & safetyStockdry and clean place
Running temp.-10°C~45°C
Illumination diagram

Product display



Work Shop:




FAQ

1.How to make sure your quality?

We have very clear and strict testing procedures, and we also have advaced testing equipment. The most important thing is that we use all good quality materials and never tried low quality raw materials.

2.Can you do ODM ,OEM?

Yes ,sure.

3.Is it OK to print my logo on stage light product?

Yes. Please inform us formally before our production and confirm the design firstly based on our sample.


Advantages

1. A stage lighting enterprise that gathers research, production, marketing, and after-sales as integral whole.

2.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc.

3.More then fifty kinds of goods have been granted“CE” certification.

4.Our goods are popular in Europe and America, Southeast Asia, Russia., etc., more than 60 countries and regions.



About Yellow River

Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 21 years, it is a national high-tech enterprise which provides integrated service of R&D, design, production, marketing and after sales service.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications.The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. More then fifty kinds of goods have been granted “CE” certification. Established in 1999, the staff in Yellow River always take the responsibility “Let the world dance” upon ourself.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi. We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
E-mail
Content

Send your inquiry