Другие светодиодные фонари

Желтая река оптом лучшаяСветодиодные стробоскопии Производители и поставщики. Чтобы встретить стадии освещения клиентов' Различные требования, помимо движущегося головного света, намного свет, стеновая шайба, улавливатель, сверх яркий светодиодный световой свет, у нас также есть другие светодиодные фонари, такие как 60 * 3 Вт теплый белый ArcPad LED светодиод, другие светодиодные вечеринки стробил, для комнаты KTV , шариковая комната или некоторые маленькие мероприятия. 


В целом у нас есть лучшие светодиодные мигающие стробоскопы, которые вам нужны. Если вам нужны другие светодиодные стробоскопицы, просто не стесняйтесь обращаться к нам и сообщите нам ваше требование.

Лучшая желтая река LED ArcPad Light YR-W0360ww поставщик
Мы очень профессиональный завод для разных сценических освещений, включая Светодиодную настенную шайбу, светодиодный пар и так далее, желтая река Лучшая Желтая река Светодиодная река Света Света Света Светодиодная стена Поставщик настен, у нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 мировых агентов бренда и Подрядчики проекта. Наши стеновые шайбы широко используются в разных квадратах, этапах и зданиях, мы всегда получаем хорошие отзывы от обычных клиентов, поэтому они никогда не перестают пробовать наши новые продукты.
Высокое качество Желтые реки COB 200W светодиодный профиль YR-2001AL
Мы использовали Long Lifepen Citizen Cob 200W Sight Sight в этом профиле, Thret - четыре встроенные встроенные амбарды, которые могут быть легко создавать разные формы. Без проблем рассеивания тепла не произойдет из-за полной алюминиевой домики и хорошего вентилятора качества, наша конструкция внутренней структуры может обеспечить устойчивое качество и срок службы источника света, таким образом, это один из наших лучших продуктов для продажи продуктов.
Профессиональная желтая река COB 200W Studio Light YR-ST200W производителей
YR-ST200W светодиодный свет с COB200W (теплый белый) источник света. LED 200W Студия мытья Света, с высоким выходом, широкому лучам ангела, чистой цветовой температуре, а также дому Cri и Flicker Free. Угол луча составляет 60 °, и он имеет светодиодный дисплей, и интеллектуальный контроль вентилятора температуры. Использование светодиодной технологии уменьшает энергопотребление и повышает жизнь источника лампыЖелтая река Professional Yellow Rize Rob 200W Studio Light Light YR-ST200W Производители YR-ST200W, представляет собой сценическое освещение, которое собирает исследования, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание как межгральны.
Профессиональная желтая река 360 Вт Светодиодная стена шайба YR-W1036Q
Светодиодная шайба ArcPad Wall - это незаменимый свет на протяжении многих случаев, у нас есть 10WX36PCS (RGBW 4in 1) Светодиодная стеновая шайба ArcPad, которая может соответствовать вашей потребности. Вскоренная скорость этой светодиодной настенной шайбы может автоматически регулироваться в соответствии с температурой машины. Максимальный шум составляет 43..3 дБ (расстояние 1 м). Угол луча луча 25 ° / 45 ° для необязательных и 11 / 6CH коммутаторов. Клиенты властили нам хорошие отзывы о нашей стеной шайбе. Что вы ждете, приходите и общаетесь с нами.Желтая река Professional Yellow River River 360W Светодиодная шайба для стены YR-W1036Q производителей, в сентябре 2006 года, мы основали «U.K. Ya Ge Lai Освещение&Audio (Hong Kong) ограничивается «посредством сотрудничества с U.K. Ya Ge Lai International Group и будет нести ответственность за зарубежный маркетинг и развитие.
Лучшая желтая река Светодиодная панель стробил свет YR-W616WW
Этот свет может быть светодиодной панелью для конференц-зала комната 0.5WX616PCS, когда вы добавляете акриловую замерзающую крышку, и это один популярный светодиодный строб, если вы используете стеклянную крышку, все светодиоды могут контролироваться отдельно в 4 различных областях, это с углом луча 110 ° и 9/7 / 2CH (переключаемый). Он может поддерживать DMX.If У вас есть интерес к конференц-залу, вы можете попробовать его, если вы хотите прочный светодиодный строб, это ваш мудрый выбор.Желтая река Лучшая Желтая река Светодиодная Стробная панель Strone Light YR-W616WW Поставщик, наши товары популярны в Европе и Америке, Юго-Восточной Азии, Россия. И т. Д., Больше всего 60 стран и регионов.
Высокое качество желтой реки бесшумный светодиодный светильник YR-W480M
Возможно, вы представляете интерес к нашему новейшему дизайну Mute Contrice Coal Light, 0,5 Вт * 480 шт. (240 шт. * 0,5 Вт Теплый белый + 240 шт. * 0,5 Вт чисто белый) Может использоваться во всех видах событий. Поддержка RDM, DMX, угол луча составляет 120 Степень. Наша отключение заседаний заседаний может создать идеальную среду связи для вас. Это также может быть использовано в Party / Show / Performance, поскольку она может предложить приятную яркость.Желтая река Highquality Yellow River Wild Leed Panel Light YR-W480M Оптово-желтое освещение реки и Audio Limited., У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 грандиозных агентов бренда и подрядчики проекта.
Китай Желтая река Светодиодная конференц-зал панель комнаты комнаты панели комнаты YR-W224ww производитель
Многие фабрики имеют светодиодную подсветку ArcPad, но не все они имеют немой LED ArcPad конференц-зал освещения, наши 0,5 ВС224 шт. (3200K / 6500K / 7500K дополнительно) Отключение светодиодного конференц-зала для подсветки комнаты DMX и 1/3CH (переключаемый), может использовать в любой комнате для переговоров. Создайте довольно среду для вашего события встречи.Желтая река Китай Желтая река Светодиодная комната для конференц-комнат панели комнаты YR-W224WW производителей - желтая река, более чем пятьдесят видов товаров были предоставлены сертификации «CE».
Желтые реки YR-Dled3000 Стробные производители
Если вам нужно найти светодиодный строб на свой этап, после одного светодиодного строба может быть хорошим выбором для вас, он может сделать 228x3W белых светодиодов (стробил), 64x 0,6W RGB светодиодов (подсветка) массив, 50 000 часов жизни и 8 бит на цвет на цвет плюс8-битный димминг. 3/4/14 каналов и поддержка DMX. Приходите и свяжитесь с нами немедленно!Желтые реки Китай Желтые реки Yr-Dled3000 Strones производители стробосков - желтая река, у нас есть семь офисов в Китае, и у нас более 2000 глобальных агентов бренда и подрядчиков проекта.
Профессиональная Желтая река YR-DW1200Q Открытый светодиодный строб
Желтое речное освещение 0.4WX1200PCS 4in1 LED наружный стробоскопный свет может соответствовать требованиям наружного мероприятия, IP 65 может защищать светодиодную конструкцию света. ° Угол луча, дайте нам быстрый запрос для более подробной информации.Желтая река Professional Yellow River River Yr-DW1200Q Открытый Светодиодные производители Строб, у нас есть семь офисов в Китае, и у нас более 2000 мировых бренд и подрядчиков проекта.

Other Led Lights

Yellow River is the wholesale best LED strobe lights manufacturers and suppliers. To meet stage lighting customers' different demands, besides the moving head light, par light, wall washer, COB light, super bright LED strobe light, we also have other LED lights like 60*3W warm white ArcPad LED light, the other LED party strobe lights, for KTV room, ball room, or some small events. 


All in all, we have the best LED flashing strobe lights you need. If you need other LED strobe lights, just feel free to contact us and tell us your requirement.

Best Yellow river led Arcpad light YR-W0360WW Supplier
We are a very professional factory for different stage lighting including led wall washer, led par and so on, Yellow River Best Yellow river led Arcpad light led wall washer Supplier,we have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors. Our wall washers are widely used in different squares, stages and buildings,we always get good feedbacks from regular customers thus they never stop trying our new products.
High Quality Yellow river COB 200W LED PROFILE YR-2001AL
We used long lifespan Citizen COB 200W light source in this profile , thre are four built-in barndoors which can be easily create different shapes. No heat dissipation problem will occur because of complete aluminum house and good quality  fan , our inner structure design can ensure the stable quality and  lifespan of light source, thus It's one of our best selling products led profile.
Professional Yellow river COB 200W studio light YR-ST200W manufacturers
YR-ST200W led light with COB200W (warm white  ) led light source. LED 200W Studio wash light, with high output, wide beam angel, pure color temperature, and hight CRI and Flicker Free feature. The beam angle is 60° and it has LED display,  and intelligent temperature fan control. The use of LED technology decreases power consumption and increase lamp source lifeYellow River Professional Yellow river COB 200W studio light YR-ST200W manufacturers,Is a stage lighting enterprise which gathers research, production, marketing and after-sales as intergral whole.
Professional Yellow river 360W led wall washer YR-W1036Q
Led ArcPad  wall washer is an indispensable light for many occasions,we have 10Wx36pcs(RGBW 4IN 1 ) Led ArcPad  wall washer which may meet your need.Fan speed of this led wall washer can be  automatically adjusted according to machine temperature. The maximum noise is 43..3dB(1m distance). 25°/45°beam angle for optional and 11/6CH switchable.Many customers gave us a good feedback about our wall washer.What are you waiting for, come and communicate with us.Yellow River Professional Yellow river 360W led wall washer YR-W1036Q manufacturers,In September 2006, we founded “U.K. YA GE LAI LIGHTING &AUDIO (HONG KONG) LIMITED” through cooperating with U.K. YA GE LAI international group and will be responsible for oversea marketing and development.
Best Yellow river led panel strobe light YR-W616WW
This light can be led panel meeting room light 0.5Wx616pcs when you add acrylic frost cover, and it is one popular led strobe if you use glass cover, all leds can be controlled separately in 4 different areas, it is with 110°beam angle and 9/7/2CH(switchable). it could support DMX.If you have interest in meeting room light,you could try it,if you want strong led strobe, this is your wise choice.Yellow River Best Yellow river led panel strobe light YR-W616WW Supplier,Our goods are popular in Europe and America, Southeast Asia, Russia.,etc., more then 60 countries and regions.
High Quality Yellow river silent led panel light YR-W480M
You may have interest in our newest design mute meeting room light, 0.5W*480pcs ( 240PCS*0.5W Warm White+240PCS*0.5W Pure White ) could be used in all kinds of events.Support RDM, DMX , beam angle is 120 degree.Our mute meeting room light could create a perfect communication environments for you.It could also be used in party/show/performance as it could offer nice brightness.Yellow River HighQuality Yellow river silent led panel light YR-W480M Wholesale-Yellow River lighting and audio limited.,We has seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors.
China Yellow river led meeting room panel light YR-W224WW manufacturer
Many factories have led ArcPad meeting room light,but not all of them have mute led ArcPad meeting room light,our 0.5Wx224pcs (3200K/6500K/7500K optional) mute led meeting room light support DMX and 1/3CH(switchable),could use in any meeting room. Create a quite environment for your meeting event.Yellow River China Yellow river led meeting room panel light YR-W224WW manufacturers - Yellow River,More then fifty kinds of goods have been granted“CE”certification.
Yellow River YR-DLED3000 Strobe manufacturers
If you need to find led strobe for your stage, following one led strobe maybe a good choice for you, it could make 228x3W white LEDs (Strobe ), 64x 0.6w RGB LEDs (backlight) array,50,000 hours lifetime and 8 bits per color plus8-bit dimming. 3/4/14 channels and support DMX. Come and contact us immediately !Yellow River China Yellow river YR-DLED3000 Strobe manufacturers - Yellow River,We has seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors.
Professional Yellow river YR-DW1200Q Outdoor led strobe
Yellow River Lighting 0.4Wx1200pcs 4in1 LED outdoor Strobe light could meet the outdoor event requirement,IP 65 could protect led strobe light well.It has 5 zones and 5 kinds of bulit- in strobe,static color mixing,auto control with fixed background and 110°beam Angle,give us a quick inquiry for more details.Yellow River Professional Yellow river YR-DW1200Q Outdoor led strobe manufacturers,We has seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors.