Желтая река освещение 250W движущихся производителей луча головы

Желтое освещение реки, 250 Вт движущиеся головные луча Профессиональные производители, лучшие десять брендов в Китае, с оригинальными лампами Philips, 450000 люкс 10 метров, мы также ACN производят 280W движущиеся головные луча, используя этот же корпус и дизайн с яркостью 500000 люкс. За исключением этих движущихся головки, мы также профессиональны в 260 Вт, движущийся головной пучок 380W, а также гибридные 380W.

Стабильное качество и хороший сервис приобрели большое признание от наших постоянных клиентов и новых клиентов.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

+86-13535582854

Эл. адрес:

jessi@gzaglaia.com

телефон:

0086-2036387779

Интернет сайт:

www.yrstagelight.com

WhatsApp:

+86-13535582854

WeChat:

+86-13535582854

Это один из наших популярных движущихся головных лучей, мы использовали оригинальные лампы Philips и отрегулировали структуру внутреннего освещения, при этом ее яркость даже намного лучше, чем некоторые из 380 Вт, движущейся головной пучкой, его луч очень полный и острый, 450000 люкс 10 метров. Самое главное, что его позиционирование - это очень точное, а движение XY очень гладко и быстро, 1,9 с для сковороды, 1 с для наклона, он также поддерживает RDM, с сенсорным экраном, мощностью и мощностью и т. Д.


Диаграмма освещения YR-250B



Параметры продукта

ЭлектричествоНапряжение110 В ~ 240 В.
Энергопотребление400W
Источник светаГалогенная лампа250W

Цветовая температура7800k.
Режим управленияDMX512.16CH / 20CH
Мастер / раба 
Авто
RDM.
Оптическая системаКолесо Gobo13 фиксированных гобо + белый
Цветное колесо 14 цветов + белые + полу цветные эффекты
Шестицветное колесо 1 шт., Работа с призмой может представить эффект шестиклассной призмы
Призма колеса1.1 шт. Три слоя Сотовая Призма
Hrism Heel2.1 шт. 16 Призма
Мороз1 шт  морозное стекло
Затвора1-13T / S.
Диммер0-100%
Сосредоточиться
Угол луча1,3 °, линейный фокус
Избранный эффект1 шт. 14-цветное + белое колесо + полу цветовые эффекты
1 шт. Три слоя Сотовая Призма  , 1 шт. 16 Призма
Дисплей сенсорного экранаРеверсивный дисплей, англо-китайский язык переключаемый, автоматический экран, выключающий / длительный яркий экран, время освещения, информация о программном обеспечении, информация о версии программного обеспечения, проверка неисправности, восстановление заводских настроек
САТЭЦИЯ ЗАЩИТААвтоматически отключит питание, когда исправление перегревается или с системной ошибкой
Машина W. Размер29 * 23,5 * 49,5 см
Вес нетто13,5 кг
Продукт широко используется для улучшения внешнего вида, повысить уверенность в себе и, наконец, поможет людям получить много комплиментов от других.

Часто задаваемые вопросы

1. Как идет заказ на сценический свет?
Во-первых, дайте нам знать ваши требования или приложение. Во-вторых, мы цитируем в соответствии с вашими требованиями или нашими предложениями. В-третьих, клиент подтверждает образцы и места депозита для официального порядка. В-четвертых, мы организуем производство.
2. Что касается времени заказа?
3-5 дней для образца, 20-30 дней для массового производства в зависимости от фактического размера заказа.
3. У вас есть хорошие правила для поддержки постоянных клиентов?
Конечно, мы можем поддержать вас на обслуживании и цене, если большое количество, и вы можете быть нашими клиентами VIP и получить специальную скидку, если вы продолжаете покупать из Желтой реки.

Преимущества

1. Увелованная руководящая команда в основном состоит из 6-21 года старшего отраслевого персонала. В настоящее время компания имеет три R& D Центры и три бренды: Желтое освещение реки, Ягелай и Яжи.
2. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 мировых агентов бренда и подрядчики проекта.
3. - сценическое освещениеное предприятие, которое собирает исследования, производство, маркетинг и послепродажное, как межгральное целое.
4. Более пятидесяти видов товаров были предоставлены сертификации «CE».

О Желтой реке

Желтое освещение реки - фокусировка на сценическом освещении в течение 21 года, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое обеспечивает комплексное обслуживание R&D, Дизайн, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. Тем десять бренд Предприятия сценического освещения в Китае, национальная интеллектуальная собственность Стандартное предприятие, провинция Гуандун, договоренное предприятие, China Credit AAA + Enterprise и т. Д. Компания прошла систему менеджмента качества ISO9001, система управления охраной труда и безопасность, система управления экологическими управлением и другие сертификаты. Продукты прошли сертификацию CE ROHS и получили десятки патентов. Более пятидесяти рода товаров были предоставлены сертификации «CE». Основанная в 1999 году, персонал в Yellow River всегда принимает ответственность «Пусть мир танцует» на себя. Старший руководящий команда в основном состоит из 6-21 года старшего отраслевого персонала. В настоящее время компания имеет три R& D Центры и три бренды: Желтое освещение реки, Ягелай и Яжи. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас более 2000 грандиозных агентов бренда и подрядчики проекта; Предпочтительными производителями для вашей культуры и художественного центра, производительности туризма, многофункциональный зал, банкетный зал отеля, аудитории, ночной турне, городское ландшафтное освещение и другие проекты.



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Телефон
Электронная почта
Название организации
Содержание

Yellow River Lighting 250W Moving head beam manufacturers

Yellow River Lighting ,250W Moving head beam professional manufacturers, top ten brands in China, with original Philips lamp, 450000  lux 10 meters ,we also acn produce 280W moving head beam using this same case and design with brightness of 500000 LUX. Except these moving head , we are also professional in 260W , 380W moving head beam as well as hybrid 380W.

Stable quality and good service gained much recognition from our regular customers and new clients.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-13535582854

Telephone:

0086-2036387779

WhatsApp:

+86-13535582854

WeChat:

+86-13535582854

This is one of our popular moving head beam, we used original Philips lamp and adjusted inner lighting path structure, thus its brightness is even much better than some of 380W moving head beam, its beam is very full and sharp, 450000 lux 10meters. The most important thing is its positioning is very accurate and XY movement is very smooth and fast, 1.9 s for pan , 1 s for tilt, it also support RDM, with touch screen, power-con in and power-con out etc.


YR-250B illumination diagram



Product Parameters

ElectricalVoltage110V ~240V
Power consumption400W
Light SourceHalogen lamp250W

Color temperature7800K
Control ModeDMX51216ch/20ch
Master/slave 
Auto
RDM
Optical SystemGobo wheel13 fixed gobo+white
Color wheel 14 colors+white + semi color effects
Six-color wheel 1pcs, work with a prism can present the effect of six-clor prism
Prism Wheel11 pcs three layers honeycomb prism
Prism Wheel21pcs 16 prism
Frost1pc  frost glass
Shutter1-13t/s
Dimmer0-100%
Focus
Beam angle1.3°, Linear focus
Featured Effect1 pcs 14-color+white wheel+semi color effects
1 pcs three layers honeycomb prism  ,1pcs 16 prism
Touch Screen DisplayReversible display, English-Chinese language switchable,automatic screen,off/lasting bright screen,record lighting time, the software version information,fault inspection, restore factory Settings
Satety ProtectionWill cut off the power automatically when the fixtiure is overheating or with system error
Machine W. Size29*23.5*49.5cm
Net Weight13.5kg
The product is widely used to improve the appearance, enhance one's confidence and finally help people get many compliments from others.

FAQ

1.How to proceed an order for stage light?
Firstly, let us know your requirements or application. Secondly, we quote according to your requirements or our suggestions. Thirdly, customer confirms the samples and places deposit for formal order. Fourthly, we arrange the production.
2.What about the lead time?
3-5 days for sample , 20-30 days for mass production depending on actual order size.
3.Do you have some good rules to support regular customers?
Sure ,we can support you on service and price if big quantity ,and you can be our VIP customers and get special discount if you keep buying from yellow river.

Advantages

1.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi.
2.We has seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors.
3.Is a stage lighting enterprise which gathers research, production, marketing and after-sales as intergral whole.
4.More then fifty kinds of goods have been granted“CE”certification.

About Yellow River

Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 21 years, it is a national high-tech enterprise which provides integrated service of R&D, design, production, marketing and after sales service.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications.The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. More then fifty kinds of goods have been granted “CE” certification. Established in 1999, the staff in Yellow River always take the responsibility “Let the world dance” upon ourself.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi. We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.



Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content