Высококачественный светодиодный светильник 61 * 3 Вт для внутреннего освещения - освещение Желтой реки

Высококачественный светодиодный светильник для внутреннего освещения Yellow River 61 * 3 Вт оптом - Освещение и аудиосистема Yellow River ограничены. Компания прошла сертификацию системы управления качеством ISO9001, системы управления охраной труда и техникой безопасности, системы экологического менеджмента и других сертификатов.




ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86-13535582854

Эл. адрес:

jessi@gzaglaia.com

телефон:

0086-2036387779

Интернет сайт:

www.yrstagelight.com

WhatsApp:

+8613535582854

WeChat:

+86-13535582854
Отправить запрос
информация о продукте
Профиль Компании


YR-N61S Это наша последняя разработка, это 61 * 3 Вт для внутреннего освещения (R: 17 Г:17 Б:17 Вт:10), мощность 180 Вт. Он имеет 6 или 9 каналов, которые можно настроить в соответствии с требованиями клиентов, а также с DMX512, ручным, ведущим-ведомым, режимом голосового управления.
Кроме того, он имеет интеллектуальную систему контроля температуры, активное рассеивание тепла,
тишина ниже 40 градусов, вентилятор начинает работать при температуре выше 40 градусов.
Вентилятор можно отключить, а бесшумный режим не является обязательным, но мощность будет уменьшаться в зависимости от температуры, чтобы сохранить светодиодную лампу в безопасности при температуре выше 80 градусов.

Люкс

Параметры продукта:

ЭлектрическийНапряжение110В ~ 240В
потребляемая мощность180 Вт
Источник светаВЕЛ3 Вт * 61 шт.
Цвет RGBW (Р17/Г17/Б17/В10)
Режим управленияDMX5126/9ч
Мастер/ведомый 
Ручное управление
Звук Активный
авто
Оптическая система           Угол луча25°
Диммер0~100% линейный диммер
Строб0-20 Гц
ШумРежим шума Интеллектуальная температура, активное рассеивание тепла, бесшумность ниже 40 градусов, скорость вращения вентилятора может автоматически регулироваться в зависимости от температуры выше 40 градусов.
максимальный шум составляет 43,0 дБА на расстоянии 1 метра (близко к окружающему шуму), вы можете отключить вентилятор и использовать бесшумный режим без шума, но мощность будет уменьшаться в зависимости от температуры, чтобы обеспечить безопасность светодиодной лампы при температуре выше 80 градусов.
ФизическийРазмер машины28,2x13,9x25,3 см (без крючка)
Вес машины2,7 кг
Окружающая среда& безопасныйЗапассухое и чистое место
Рабочая темп.40°C Макс.
ДИАГРАММА КАНАЛОВРЕЖИМ КАНАЛА 9РЕЖИМ КАНАЛА 6
канал 1Диммер Диммер
канал 2КРАСНЫЙКРАСНЫЙ
Ч. 3ЗЕЛЕНЫЙЗЕЛЕНЫЙ
Ч. 4СИНИЙСИНИЙ
Ч. 5БЕЛЫЙБЕЛЫЙ
Ч. 6СробеСробе
Ч. 7Цветовая предустановка
канал 8Статическое смешивание + Авто
Ч. 9Скорость Авто

Световой эффект:

Внешний вид и размер продукта:

Часто задаваемые вопросы

1. Что насчет времени выполнения заказа?
3-5 дней для образца, 20-30 дней для массового производства в зависимости от фактического размера заказа.
2. Предоставляете ли вы гарантию на продукцию?
Да, мы даем гарантию на нашу продукцию 1 год.
3. Можно ли напечатать мой логотип на сценическом светильнике?
Да. Пожалуйста, сообщите нам официально перед нашим производством и сначала подтвердите дизайн на основе нашего образца.


Цех освещения Желтой реки:

Преимущества

1. Является предприятием по освещению сцены, которое объединяет исследования, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание как единое целое.
2. Команда высшего руководства в основном состоит из старшего отраслевого персонала в возрасте от 6 до 21 года. В настоящее время компания имеет три R& D-центры и три бренда: Yellow River Lighting, Yagelai и Yagesi.
3. Продукция прошла сертификацию CE RoHS и получила десятки патентов.

4. Освещение Желтой реки, основанное в 1999 году, специализируется на сценическом освещении в течение 21 года.

О Желтой реке

Освещение Хуанхэ - специализирующееся на сценическом освещении в течение 21 года, является национальным высокотехнологичным предприятием, которое предоставляет комплексные услуги R&D, дизайн, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. Десять ведущих брендов сценического освещения в Китае, национальное предприятие по стандартизации интеллектуальной собственности, предприятие, выполняющее контракты в провинции Гуандун, предприятие с кредитным рейтингом качества Китая AAA + и т. Д. Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, системы управления охраной труда и промышленной безопасностью, системы экологического менеджмента и других сертификатов. Продукция прошла сертификацию CE RoHS и получила десятки патентов. Сертификат «CE» получили более пятидесяти видов товаров. Основанная в 1999 году, команда Yellow River всегда берет на себя ответственность «Пусть мир танцует». Команда высшего руководства в основном состоит из старшего отраслевого персонала в возрасте от 6 до 21 года. В настоящее время компания имеет три R& D-центры и три бренда: Yellow River Lighting, Yagelai и Yagesi. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и подрядчиков по проектам; Являются предпочтительными производителями для вашего центра культуры и искусства, туристического представления, многофункционального зала, банкетного зала отеля, зрительного зала, ночного тура, городского ландшафтного освещения и других проектов.


  


Основная информация
  • Год создания
    1999
  • тип бизнеса
    Промышленность
  • Страна / регион
    China
  • Основная промышленность
    Светодиодное освещение
  • Основные продукты
    Moving head light,LED light
  • Предприятие юридическое лицо
    Yongfu Yang
  • Общие сотрудники
    101~200 people
  • Годовое выпускное значение
    USD90000000
  • Экспортный рынок
    Евросоюз,Восточная Европа,Латинская Америка,Африка,Япония,Юго-Восточная Азия,Америка,Другие
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
Освещение Хуанхэ -- специализирующееся на сценическом освещении в течение 23 лет, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое предоставляет комплексные услуги по исследованиям и разработкам, дизайну, производству, маркетингу и послепродажному обслуживанию. Десять ведущих брендов сценического освещения в Китае, национальная интеллектуальная стандартное предприятие, предприятие провинции Гуандун, работающее по контракту, предприятие China Quality Credit AAA+ и т. д.

Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, системы управления охраной труда и промышленной безопасностью, системы экологического менеджмента и других сертификатов. Продукция прошла сертификацию CE RoHS и получила десятки патентов. Сертификацию «CE» получили более пятидесяти видов товаров.

Основанный в 1999 году, персонал в Хуанхэ всегда берет на себя ответственность «Пусть мир танцует». Команда высшего руководства в основном состоит из 6-21 лет старшего персонала отрасли. В настоящее время компания имеет три центра исследований и разработок и три бренда: Yellow River Lighting, Yagelai и Yagesi.

У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и проектных подрядчиков; Является предпочтительным производителем для вашего центра культуры и искусства, туристического представления, многофункционального зала, банкетного зала отеля, зрительного зала, ночного тура, городского ландшафтного освещения и других проектов.
Видео компании
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Электронная почта
Содержание

Отправить запрос

LED PAR Light
VR
  • Product Details
  • Company Profile


YR-N61S This is our latest design, it is 61*3W indoor par light (R:17  G:17  B:17  W:10), the power is 180W. It has 6 or 9 channels, which can be adjusted according to customers' requirements, and with DMX512, manual, master-slave, voice control mode.
Furthermore, it has an intelligent temperature control system, active heat dissipation,
silence below 40 degrees, the fan begins to work when the temperature above 40 degrees.
The fan can be turned off and silent mode without any noise is optional, but power will reduce according to temperature to keep the led lamp safe when the temperature above 80 degrees.

Lux

Product Parameters :

Electricalvoltage110V ~ 240V
power consumption180W
Light sourceLED3W*61pcs
Color RGBW (R17/G17/B17/W10)
Control modeDMX5126/9ch
Master/slave 
Manual control
Sound Active
auto
Optical system           Beam Angle25°
Dimmer0~100% line dimmer
Strobe0-20Hz
NoiseNoise mode Intelligent temperature, active heat dissipation,silent below 40 degrees, fan speeds can be automatically adjusted according temperature above 40 degrees.
maximum noise is 43.0dBA from 1 meter away (close to ambient noise),you can choose to turn off fan and use silent mode without any noise , but power will reduce according to temperature to keep led lamp safe when temperature above 80 degree.
PhysicalMachine size28.2x13.9x25.3cm(excluding hook)
Machine weight2.7kg
Environment& saftyStockdry and clean place
Running temp.40°C Max
CHANNEL CHARTCH9 MODECH6 MODE
CH 1Dimmer Dimmer
CH 2REDRED
CH 3GREENGREEN
CH 4BLUEBLUE
CH 5WHITEWHITE
CH 6SrobeSrobe
CH 7Color preset
CH 8Static mixing + Auto
CH 9Speed of Auto

Light Effect :

Product Appearance And Size :

FAQ

1.What about the lead time?
3-5 days for sample, 20-30 days for mass production depending on actual order size.
2.Do you offer a guarantee for the products?
Yes, we offer a 1-year warranty on our products.
3.Is it OK to print my logo on stage light product?
Yes. Please inform us formally before our production and confirm the design firstly based on our sample.


Yellow River lighting work shop :

Advantages

1.Is a stage lighting enterprise that gathers research, production, marketing, and after-sales as an integral whole.
2.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai, and Yagesi.
3.The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents.

4.Yellow River lighting established in 1999, focusing on stage lighting for 21 years.

About Yellow River

Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 21 years, is a national high-tech enterprise that provides integrated service of R&D, design, production, marketing, and after-sales service. Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. The company has passed the ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system, and other certifications. The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. More than fifty kinds of goods have been granted “CE” certification. Established in 1999, the staff in Yellow River always take the responsibility “Let the world dance” upon ourselves. The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai, and Yagesi. We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Are the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting, and other projects.


  


Basic Information
  • Year Established
    1999
  • Business Type
    Manufacturing Industry
  • Country / Region
    China
  • Main Industry
    LED Lighting
  • Main Products
    Moving head light,LED light
  • Enterprise Legal Person
    Yongfu Yang
  • Total Employees
    101~200 people
  • Annual Output Value
    USD90000000
  • Export Market
    European Union,Eastern Europe,Latin America,Africa,Japan,Southeast Asia,America,Others
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 23 years, it is a national high-tech enterprise which provides integrated service of R&D, design, production, marketing and after sales service.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc.

The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications.The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. More then fifty kinds of goods have been granted “CE” certification.

Established in 1999, the staff in Yellow River always take the responsibility “Let the world dance” upon ourself.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi.

We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.
Company Video
Certifications
Occupational health and safety management system certification
Environment Management System Certification
Quality management system certificate
CE Certificate
CE Certificate
CE Certificate
CE Certificate
CE Certificate
RoHS Certificate
RoHS Certificate
RoHS Certificate
Certificate of patent for utility
Certificate of patent for utility
Computer Software Copyright Registration Certificate
Design patent Certificate
Design Patent Certificate

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE US A MESSAGE

Focusing on stage lighting for 21 years. Provides integrated service of R&D, production, marketing and after sales service. If you encounter any problems, please feel free to contact us, and we will solve the relevant problems for you.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English
Send Your Inquiry