Товары
VR
  • информация о продукте
  • Профиль Компании
350W 17R OUT DOOR ДВИЖУЩИЙСЯ ЛАМПА + WASH + SPOT  это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ движущийся прожектор BSW, разработанный YELLOW RIVER.  для элитных клиентов. В оптической схеме используются высокоточные оптические элементы. Его луч очень сильный, а гобо очень четкое, эффект размытия очень равномерный. Он имеет 14 цветов + белый, полуцветный эффект, электронное позиционирование. Для гобо: 14 колес гобо+белый и 9 вращающихся гобо.

Призма 1шт 16-гранная призма& 1шт 6 линейная призма. Угол луча 3,8°-45° . Этот гибридный уличный подвижный прожектор очень подходит для крупномасштабных представлений, музыкальных фестивалей и выставок и так далее. Мы использовали этот свет во многих различных наружных проектах, и его качество очень стабильно, по словам наших постоянных и новых клиентов.


Схема освещения:


Параметры продукта:



ЭлектрическийНапряжение100 В ~ 240 В
Потребляемая мощность450 Вт
Источник светаГалогенная лампа17Р, 350Вт
Режим управленияDMX51216 каналов/20 каналов (переключаемый)
Мастер/ведомый 
Авто
Оптическая система           Колесо гобо14 гобо+белое, 9 гобо вращения
Цветовое колесо14 цветов+белый
призма16-гранная призма& 6-гранная градиентная призма
Затвор1~13т/с
Диммер0-100%
Фокус/Увеличение
Угол луча3,8°-45°
IP-рычаг IP55
Избранный эффектЭффект радуги с помощью цветового круга и эффект потока с помощью гобо, линейный фокус с электронным управлением, самовращение с помощью 8-гранной призмы
Машина W. Размер48*41*64 см
Среда& безопасностьУровень защитыIP55
ЗапасЧистое и сухое место
Рабочая темп.-10°С~40°С
DMX-КАНАЛЫ:


1Кастрюля1Кастрюля
2Наклон2Пан Файн
3XY Скорость3Наклон
4Строб4Наклон точный
5Диммер 5XY Скорость
6Цвет6Затвор
7Фиксированное гобо7Диммер
8Ротационное гобо8Цвет
9Самовращение гобо9Фиксированное гобо
10Призма 110Ротационное гобо
11Призма 211Самовращение гобо
12Вращение призмы12Призма 1
13Мороз 13Призма 2
14Фокус14Вращение призмы
15Увеличить 15Мороз 
16Функция16Фокус


17Фокус в порядке


18Увеличить 


19Бит масштабирования


20Функция


Световой эффект:


  

 

 

Внешний вид продукта:


  



Мастерская:

         


Часто задаваемые вопросы

1. Предоставляете ли вы гарантию на продукцию?
Да, мы даем гарантию на нашу продукцию 1 год.
2.Есть ли у вас хорошие правила для поддержки постоянных клиентов?
Конечно, мы можем поддержать вас в обслуживании и цене, если большое количество, и вы можете быть нашими VIP-клиентами и получить специальную скидку, если вы продолжаете покупать у желтой реки.
3. Можно ли напечатать мой логотип на сценическом светильнике?
Да. Пожалуйста, сообщите нам официально перед нашим производством и сначала подтвердите дизайн на основе нашего образца.

Преимущества

1. Является предприятием по освещению сцены, которое объединяет исследования, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание как единое целое.
2. Наши товары популярны в Европе и Америке, Юго-Восточной Азии, России и т. д., более чем в 60 странах и регионах.
3. Команда высшего руководства в основном состоит из старшего отраслевого персонала в возрасте от 6 до 21 года. В настоящее время компания имеет три R& D-центры и три бренда: Yellow River Lighting, Yagelai и Yagesi.

4. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и подрядчиков по проектам.

  

О Желтой реке

Освещение Хуанхэ - специализирующееся на сценическом освещении в течение 21 года, является национальным высокотехнологичным предприятием, которое предоставляет комплексные услуги R&D, дизайн, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. Десять ведущих брендов сценического освещения в Китае, национальное предприятие по стандартизации интеллектуальной собственности, предприятие, выполняющее контракты в провинции Гуандун, предприятие с кредитным рейтингом качества Китая AAA + и т. Д. Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, системы управления охраной труда и промышленной безопасностью, системы экологического менеджмента и других сертификатов. Продукция прошла сертификацию CE RoHS и получила десятки патентов. Сертификат «CE» получили более пятидесяти видов товаров. Основанная в 1999 году, персонал в Хуанхэ всегда берет на себя ответственность «Пусть мир танцует». Команда высшего руководства в основном состоит из 6-21 лет старшего персонала отрасли. В настоящее время компания имеет три R& D-центры и три бренда: Yellow River Lighting, Yagelai и Yagesi. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и проектных подрядчиков; Являются предпочтительными производителями для вашего центра культуры и искусства, туристического представления, многофункционального зала, банкетного зала отеля, зрительного зала, ночного тура, городского ландшафтного освещения и других проектов.

   




Основная информация
  • Год создания
    1999
  • тип бизнеса
    Промышленность
  • Страна / регион
    China
  • Основная промышленность
    Светодиодное освещение
  • Основные продукты
    Moving head light,LED light
  • Предприятие юридическое лицо
    Yongfu Yang
  • Общие сотрудники
    101~200 people
  • Годовое выпускное значение
    USD90000000
  • Экспортный рынок
    Евросоюз,Восточная Европа,Латинская Америка,Африка,Япония,Юго-Восточная Азия,Америка,Другие
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
Освещение Хуанхэ -- специализирующееся на сценическом освещении в течение 23 лет, это национальное высокотехнологичное предприятие, которое предоставляет комплексные услуги по исследованиям и разработкам, дизайну, производству, маркетингу и послепродажному обслуживанию. Десять ведущих брендов сценического освещения в Китае, национальная интеллектуальная стандартное предприятие, предприятие провинции Гуандун, работающее по контракту, предприятие China Quality Credit AAA+ и т. д.

Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, системы управления охраной труда и промышленной безопасностью, системы экологического менеджмента и других сертификатов. Продукция прошла сертификацию CE RoHS и получила десятки патентов. Сертификацию «CE» получили более пятидесяти видов товаров.

Основанный в 1999 году, персонал в Хуанхэ всегда берет на себя ответственность «Пусть мир танцует». Команда высшего руководства в основном состоит из 6-21 лет старшего персонала отрасли. В настоящее время компания имеет три центра исследований и разработок и три бренда: Yellow River Lighting, Yagelai и Yagesi.
У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и проектных подрядчиков; Является предпочтительным производителем для вашего центра культуры и искусства, туристического представления, многофункционального зала, банкетного зала отеля, зрительного зала, ночного тура, городского ландшафтного освещения и других проектов.
Видео компании
Сертификация
Сертификация системы управления охраной труда и промышленной безопасностью
Сертификация системы экологического менеджмента
Сертификат системы менеджмента качества
Сертификат СЕ
Сертификат СЕ
Сертификат СЕ
Сертификат СЕ
Сертификат СЕ
Сертификат РоХС
Сертификат РоХС
Сертификат РоХС
Свидетельство о патенте на полезность
Свидетельство о патенте на полезность
Свидетельство о регистрации авторских прав на программное обеспечение для ЭВМ
Патент на промышленный образец Свидетельство
Свидетельство о патенте на дизайн

рекомендуемые

Отправить запрос

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

ОСТАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ

Сосредоточившись на сценическом освещении в течение 21 года. Предоставляет интегрированный сервис R&D, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы решим соответствующие проблемы для вас.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Nederlands
ภาษาไทย
हिन्दी
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
اردو
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
  • Product Details
  • Company Profile
350W 17R OUT DOOR MOVING HEAD BEAM+WASH+SPOT  is a PROFESSIONAL BSW moving head light designed by YELLOW RIVER  for high-end customers. The optical design adopts high precision optical elements. Its beam is very strong and its gobo is very clear ,its wash effect is very even . It has 14 colors+white,semi-color effect, electronic positioning. For the gobo, 14 gobos wheels+white, and 9 rotation gobo.

The prism is 1pcs 16- facet prism & 1pcs 6 linear prism. The beam angle is 3.8°-45° . This hybrid outdoor moving head light is very suitable for large-scale performance, Music festival and exhibition and so on. We used this light in many different outdoor projects and its quality is very stable according to our regular and new customers.


Illumination diagram:


Product Parameters:



ElectricalVoltage100V ~240V
Power consumption450W
Light SourceHalogen lamp17R, 350W
Control ModeDMX51216ch/20ch(switchable)
Master/slave 
Auto
Optical System           Gobo wheel14 gobo+white, 9 rotation gobo
Color wheel14 colors+white
Prism16-facet prism & 6-facet gradient prism
Shutter1~13t/s
Dimmer0-100%
Focus/Zoom
Beam angle3.8°-45°
IP Lever IP55
Featured EffectRainbow effect with the color wheel and flow effect with the gobos, linear focus with the electronical control, self-rotation with the 8 facet prism
Machine W. Size48*41*64CM
Environment& safetyLevel of ProtectionIP55
StockClean and dry place
Running temp.-10°C~40°C
DMX CHANNELS:


1Pan1Pan
2Tilt2Pan Fine
3XY Speed3Tilt
4Strobe4Tilt Fine
5Dimmer 5XY Speed
6Color6Shutter
7Fixed Gobo7Dimmer
8Rotation Gobo8Color
9Gobo Self-Rotation9Fixed Gobo
10Prism 110Rotation Gobo
11Prism 211Gobo Self-Rotation
12Prism Rotation12Prism 1
13Frost 13Prism 2
14Focus14Prism Rotation
15Zoom 15Frost 
16Function16Focus


17Focus Fine


18Zoom 


19Zoom bit


20Function


Light Effect:


  

 

 

Product Appearance:


   



Workshop:

                


FAQ

1.Do you offer a guarantee for the products?
Yes, we offer a 1-year warranty on our products.
2.Do you have some good rules to support regular customers?
Sure, we can support you on service and price if big quantity, and you can be our VIP customers and get a special discount if you keep buying from the yellow river.
3.Is it OK to print my logo on stage light product?
Yes. Please inform us formally before our production and confirm the design firstly based on our sample.

Advantages

1.Is a stage lighting enterprise that gathers research, production, marketing, and after-sales as an integral whole.
2.Our goods are popular in Europe and America, Southeast Asia, Russia., etc., in more than 60 countries and regions.
3.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai, and Yagesi.

4.We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors.

  

About Yellow River

Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 21 years, is a national high-tech enterprise that provides integrated service of R&D, design, production, marketing, and after-sales service. Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc. The company has passed the ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system, and other certifications. The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. More than fifty kinds of goods have been granted “CE” certification. Established in 1999, the staff in Yellow River always take the responsibility “Let the world dance” upon ourselves.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai, and Yagesi. We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Are the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting, and other projects.

    




Basic Information
  • Year Established
    1999
  • Business Type
    Manufacturing Industry
  • Country / Region
    China
  • Main Industry
    LED Lighting
  • Main Products
    Moving head light,LED light
  • Enterprise Legal Person
    Yongfu Yang
  • Total Employees
    101~200 people
  • Annual Output Value
    USD90000000
  • Export Market
    European Union,Eastern Europe,Latin America,Africa,Japan,Southeast Asia,America,Others
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
Yellow River lighting -- focusing on stage lighting for 23 years, it is a national high-tech enterprise which provides integrated service of R&D, design, production, marketing and after sales service.Top ten Brand enterprises of Stage lighting in China, national intellectual property standard enterprise, Guangdong Province contract abiding enterprise, China Quality credit AAA+ enterprise, etc.

The company has passed ISO9001 quality management system, occupational health and safety management system, environmental management system and other certifications.The products have passed the CE RoHS certification and obtained dozens of patents. More then fifty kinds of goods have been granted “CE” certification.

Established in 1999, the staff in Yellow River always take the responsibility “Let the world dance” upon ourself.The senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi.

We have seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors; Is the preferred manufacturers for your culture and art center, tourism performance, multi-function hall, hotel banquet hall, auditorium, night tour, urban landscape lighting and other projects.
Company Video
Certifications
Occupational health and safety management system certification
Environment Management System Certification
Quality management system certificate
CE Certificate
CE Certificate
CE Certificate
CE Certificate
CE Certificate
RoHS Certificate
RoHS Certificate
RoHS Certificate
Certificate of patent for utility
Certificate of patent for utility
Computer Software Copyright Registration Certificate
Design patent Certificate
Design Patent Certificate

Recommended

Send your inquiry

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE US A MESSAGE

Focusing on stage lighting for 21 years. Provides integrated service of R&D, production, marketing and after sales service. If you encounter any problems, please feel free to contact us, and we will solve the relevant problems for you.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Nederlands
ภาษาไทย
हिन्दी
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
اردو
Current language:English