Гибридная движущаяся головка

Самый лучшийГибридная движущаяся головка Свет подходит в различные случаи и имеет широкий спектр использования. Некоторые клиенты поделились с нами, что хотели найти некоторые гибридные подвижные головки со стабильным качеством и хорошей ценой. После использования следующего гибридного светодиода движущейся головой, они дали нам большую улыбку. 


Желтая река - лучший гибридный движущийся головной свет оптом. Мы стремимся производить лучшее качество светодиодные движущиеся головы. Для получения более подробной информации о Hybrid LED движущейся головке, добро пожаловать, чтобы проверить лишнюю головку «Желтые реки» на лучших гибридных головках ниже и немедленно получает информацию.

18R 380W BSW движущийся головной свет с зумом и CMY желтой рекой
Желтая река 18R 380W BSW движущийся головной свет с зумом и CMY, желтой речной освещением реки Установлено в 1999 году, фокусируясь на сцене освещения в течение 21 года. Мы сосредоточены на профессиональном движущейся головной луче в течение 22 лет, и большинство наших работников с большим опытом работы на освещении. Желтый речной бренд - это 10 лучших освещений в Китае, и мы получили много хорошей репутации от разных отечественных и зарубежных клиентов в эти годы!
YR-380BSW 380W гибридная движущаяся голова
Мы использовали лампу Йодна в этой гибридной головке 380 Вт, а ее яркость - 238000 люкс @ 10 метров. Внутри 2 фиксированного Gobo и 1 гобо вращения находятся внутри, его угол луча составляет 2,3 градуса до 50 градусов, его призма составляет 8 градусов призма и 16 градусов призмы, посмотрите на ее дисброс, это экран экрана, поддержка RDM, операция проще и Более удобный. Если вам нравится CMY, мы также можем удовлетворить ваш запрос.

Hybrid Moving Head

The best hybrid moving head light is suitable for various occasions and has a wide range of uses. Some customers shared with us that they wanted to find some hybrid moving head lights with stable quality and good price. After using the following hybrid led moving head, they gave us a big smile. 


Yellow River is best hybrid moving head light wholesale. We are committed to producing the best quality led moving heads. For more detailed information about hybrid led moving head, welcome to check the Yellow River best hybrid moving head lights below and get the information immediately.

18R 380W BSW Moving head light WITH ZOOM AND CMY Yellow River
Yellow River 18R 380W BSW Moving head light WITH ZOOM AND CMY,Yellow River lighting established in 1999, focusing on stage lighting for 21 years. We focused in professional moving head beam for 22 years and most of  our workers are with much experience on lighting industry. Yellow river brand is top 10 lighting brand in China and we got many good reputation from different domestic and foreign customers these years! 
YR-380BSW 380W hybrid moving head
We used YODN lamp in this 380W hybrid moving head ,and its brightness is 238000 lux @ 10meters. There are 2 fixed gobo and 1 rotation gobo inside,its beam angle is 2.3 degree to 50 degree, its prism is 8 facet prism and 16 facet prism, look at its dispaly , it is touch screen display ,support RDM, operation is easier and more convenient.If you like CMY ,we also can meet your request.
No more~~