мини светодиодный бар

Вы находитесь в нужном месте для мини светодиодный бар.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на Yellow River.мы гарантируем, что он здесь Yellow River.
Самоотверженность персонала Хуанхэ делает его более качественным..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество мини светодиодный бар.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Yellow River Lighting YR-L0309S 9pcs 3W RGB Одноцветный светодиодный мини-бар
    Yellow River Lighting YR-L0309S 9pcs 3W RGB Одноцветный светодиодный мини-бар
    Это наш популярный мини-светильник с эффектом размытия. Это 9 шт. * 3 Вт мини-бар с одноцветным светодиодом RGB, мы также можем сделать 3 Вт * 9 шт. Холодный белый и УФ-цвет с таким же дизайном корпуса. Он очень компактный, всего 42 см в длину и не тяжелый, всего 0,75 кг. Угол луча для этого рефлектора составляет 110 градусов. Мы также можем сделать 3W 8pcs RGB 3 в 1 с эффектом размытия и эффектом радуги.
  • Yellow River Lighting YR-L0308TA 8pcs 3in1 Мини-светодиодная панель с эффектом радуги
    Yellow River Lighting YR-L0308TA 8pcs 3in1 Мини-светодиодная панель с эффектом радуги
    Это наш популярный мини-светильник с эффектом радуги. Это 8 шт. * 3 Вт мини-бар с подсветкой RGB 3 в 1, мы также можем сделать другую версию с эффектом заливки, используя этот же чехол YR-L0308T). Он очень компактный, всего 42 см в длину и не тяжелый, всего 0,75 кг. Угол луча для этого рефлектора составляет 160 градусов. Мы также можем сделать 3 Вт 9 шт. RGB одного цвета, холодный белый цвет и УФ-цвет. Кстати, его можно подключать по одному, чтобы удовлетворить ваши запросы по длине.
  • Yellow River Lighting YR-L0309UV 9шт светодиодный УФ мини-бар
    Yellow River Lighting YR-L0309UV 9шт светодиодный УФ мини-бар
    Это наш популярный мини-светильник с эффектом размытия. Это мини-бар 9 шт. * 3 Вт с УФ-светодиодом. Мы также можем сделать еще две версии: 9 шт. * 3 Вт RGB одного цвета и 9 шт. * 3 Вт холодного белого мини-бара, используя этот же чехол. Он очень компактный, всего 42 см в длину и не тяжелый, всего 0,75 кг. Угол луча для этого рефлектора составляет 110 градусов. Мы также можем сделать 3W 8pcs RGB 3 в 1 эффекте размытия и эффекте радуги. Он может быть подключен один за другим, чтобы удовлетворить ваши запросы по длине.
  • Yellow River Lighting YR-L0309CW 9 шт. Холодный белый светодиодный мини-бар
    Yellow River Lighting YR-L0309CW 9 шт. Холодный белый светодиодный мини-бар
    Это наш популярный мини-светильник с эффектом размытия. Это мини-бар 9шт * 3 Вт с холодным белым светодиодом (цветовая температура 7500K). Он очень компактный, всего 42 см в длину и не тяжелый, всего 0,75 кг. Угол луча для этого рефлектора составляет 110 градусов. Мы также можем сделать 3 Вт 9 шт. RGB одного цвета и УФ-цвета, а также 3 Вт 8 шт. RGB 3 в 1 с эффектом стирки.& эффект радуги. Он может быть подключен один за другим, чтобы удовлетворить ваши запросы по длине.
  • YR-L0308T МИНИ-СВЕТОДИОДНАЯ ПАНЕЛЬ 28 Вт
    YR-L0308T МИНИ-СВЕТОДИОДНАЯ ПАНЕЛЬ 28 Вт
    Это 8 шт. * 3 Вт мини-бар с подсветкой RGB 3 в 1, мы также можем сделать другую версию с эффектом цвета радуги, используя этот же чехол. Он очень компактный, всего 42 см в длину и не тяжелый, всего 0,75 кг. Угол луча для этого рефлектора составляет 110 градусов. Мы также можем сделать 3 Вт 9 шт. RGB одного цвета, холодный белый цвет и УФ-цвет. Кстати, его можно подключить один за другим, чтобы удовлетворить ваши запросы по длине.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية اردو اردو
Текущий язык:русский
Отправить запрос

mini led bar

You’re in the right place for mini led bar.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on Yellow River.we guarantee that it’s here on Yellow River.
The dedication of Yellow River staff makes to be of higher quality. .
We aim to provide the highest quality mini led bar.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Yellow River Lighting YR-L0309S 9pcs 3W RGB Single Color LED Mini Bar
    Yellow River Lighting YR-L0309S 9pcs 3W RGB Single Color LED Mini Bar
    This is our popular mini wash effect bar light. It is 9pcs *3W mini bar light with RGB single color led, we can also do 3W*9pcs cool white and UV color with same case design. It is very compact, only 42cm long and it is not heavy, only 0.75kg. The beam angle for this one is 110 degree reflector. We can also do 3W 8pcs RGB 3 in 1 wash effect and rainbow effect. 
  • Yellow River Lighting YR-L0309CW 9pcs Cold White LED Mini Bar
    Yellow River Lighting YR-L0309CW 9pcs Cold White LED Mini Bar
    This is our popular mini wash effect bar light. It is 9pcs *3W mini bar light with cold white LED (color temperature 7500K). It is very compact, only 42cm long and it is not heavy, only 0.75kg. The beam angle for this one is 110 degree reflector. We can also do 3W 9pcs RGB single color and UV color, as well as 3W 8pcs RGB 3 in 1 wash effect & rainbow effect. It can be connected one by one to meet your requests on length. 
  • YR-L0308T 28W MINI LED BAR
    YR-L0308T 28W MINI LED BAR
    It is 8pcs *3W mini bar light with RGB 3 in 1 led , we also can do another version with rainbow color effect by using this same case. It is very compact ,only 42cm long and it is not heavy,only 0.75kg. The beam angle for this one is 110 degree reflector.We also can do 3W 9pcs RGB single color, cool white color and UV color.By the way, it can be connected one by one to meet your requests on length.
  • Yellow River Lighting YR-L0308TA 8pcs 3in1 Mini LED  Rainbow Effect Bar
    Yellow River Lighting YR-L0308TA 8pcs 3in1 Mini LED Rainbow Effect Bar
    This is our popular mini rainbow effect bar light. It is 8pcs *3W mini bar light with RGB 3 in 1 led , we also can do another version with wash effect by using this same case YR-L0308T). It is very compact, only 42cm long and it is not heavy,only 0.75kg. The beam angle for this one is 160 degree reflector.We also can do 3W 9pcs RGB single color, cool white color and UV color. By the way, it can be connected one by one to meet your requests on length.
  • Yellow River Lighting YR-L0309UV 9pcs LED UV Mini Bar
    Yellow River Lighting YR-L0309UV 9pcs LED UV Mini Bar
    This is our popular mini wash effect bar light. It is 9pcs *3W mini bar light with UV led. We can also do another two versions: 9pcs *3W RGB single color, and 9pcs *3W cool white mini bar lights by using this same case. It is very compact, only 42cm long and it is not heavy, only 0.75kg. The beam angle for this one is 110 degree reflector. We can also do 3W 8pcs RGB 3 in 1 wash effect and rainbow effect. It can be connected one by one to meet your requests on length.
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية اردو اردو
Current language:English