Товары

У нас есть разные видыдвижущиеся фары продукты, которые могут удовлетворить ваши различные требования. Профессиональные светодиодные движущиеся фары, включая движущийся головной свет, заливку и точечный свет, светодиодный свет, светодиодный пар, светодиодный стробоскоп, точечный свет COB, который подходит для различных мероприятий. Наши лучшие движущиеся фары для продажи получили хорошие отзывы от постоянных и новых клиентов.


Кроме того, наши типы продуктов с движущимися огнями могут быть настроены в соответствии с требованиями клиентов, у нас есть 3D-принтер, который можно использовать для быстрой печати образца.


Одним словом, наши профессиональные продукты с движущимися фарами, такие как наружные движущиеся лампы, движущиеся прожекторы, широко используются на сцене, в театре, кино, опере, церкви, баре, на открытом воздухе и в помещении, таких как концерты, свадьбы, телепрограммы и т. д. .

Yellow River Lighting YR-N18H 18 шт. 6 в 1 светодиодный светильник Par
Это наш последний дизайн для номинального света 2021 года, который получил положительные отзывы на рынке благодаря следующим преимуществам:* алюминиевый корпус + износостойкая аэрозольная краска с мелким песком + круглый внешний вид и уникальный дизайн нижней части корпуса.*всенаправленная система вентиляции, материнская плата, источник света прогреваются равномерно.* Вентилятор с интеллектуальным контролем температуры для активного рассеивания тепла: бесшумный при температуре ниже 40 градусов, и вентилятор начинает работать плавно при температуре выше 40 градусов. При желании вентилятор можно отключить с помощью интеллектуального снижения мощности.* Максимальный уровень шума составляет 43,0 дБА на расстоянии 1 метра (близко к окружающему шуму), вы можете отключить вентилятор и использовать бесшумный режим без шума. Мощность будет уменьшаться в зависимости от температуры, чтобы обеспечить безопасность светодиодной лампы при температуре выше 80 градусов.* линейное затемнение для плавного переключения цвета.* Мы можем производить различные типы этого светодиодного номинала, изменяя количество светодиодных ламп и мощность, сохраняя при этом тот же дизайн корпуса.Этот светодиодный фонарь привлекателен как по цене, так и по качеству. Он поддерживает протокол RDM. Разнообразие цветов, высокое качество и красивый внешний вид, несомненно, помогут вам завоевать долю рынка.
18R 380W BSW Moving Head Light с ZOOM и CMY Yellow River YR-380CMY
Yellow River 18R 380W BSW Moving Head Light С ZOOM И CMY, освещение Yellow River, основанное в 1999 году, с упором на сценическое освещение в течение 21 года. Мы занимаемся профессиональным подвижным прожектором уже 22 года, и большинство наших сотрудников имеют большой опыт работы в светотехнической промышленности. Бренд Yellow River входит в десятку лучших брендов освещения в Китае, и за эти годы мы получили много хорошей репутации от различных отечественных и зарубежных клиентов!
YR-380B 380 Вт Подвижный прожектор
Яркость движущегося головного луча мощностью 380 Вт составляет 460000 люкс на 10 м, угол луча составляет 1,4 градуса. Он имеет два цветовых колеса, первое цветовое колесо с 13 цветами + белый (с эффектом полуцвета), второе цветовое колесо - 1 шт. 6-цветное колесо , многоцветный эффект с призмой, которая может создать эффект радуги.Что касается призмы, то она имеет 1 двухслойную призму и 1 16-гранную призму. И она имеет 10 фиксированных гобо+белое+1 анимационное гобо. Он широко используется на гастрольных концертах, крупных мероприятиях, национальных театрализованных представлениях и т. д. из-за его сверхмощного луча.
Освещение Желтой реки 250 Вт Подвижный прожектор
Это один из наших популярных прожекторов с подвижным прожектором. Мы использовали оригинальную лампу Philips и отрегулировали структуру внутреннего пути освещения, поэтому его яркость даже намного лучше, чем у некоторых прожекторов с подвижным прожектором мощностью 380 Вт, его луч очень полный и резкий, 450000 люкс на 10 метров. Самое главное, что его позиционирование очень точное, а движение XY очень плавное и быстрое, 1,9 с для панорамирования, 1 с для наклона, он также поддерживает RDM, с сенсорным экраном, входом и выходом питания и т. д.Схема освещения
17R Водонепроницаемая подвижная головка BEAM для наружного применения - Желтая река
Это наш популярный водонепроницаемый подвижный прожектор мощностью 350 Вт, класс защиты IP 55, с лампой Yodn мощностью 350 Вт и высокоэффективной водонепроницаемой технологией. Низкое энергопотребление и высокая яркость, энергоэффективность и длительный срок службы сочетают в себе луч, точечный свет и промывку в одном устройстве, что позволяет ему завоевывать рынок профессиональной сцены на открытом воздухе.Он имеет 14 цветов + белый, полуцветный эффект, электронное позиционирование. Для гобо: 4 белых отверстия + 10 колес гобо + 1 колесо гобо с эффектом тряски. Призма 1шт 32-гранная призма& 1 шт. 6 линейных призм + 1 шт. двухслойная призма + 1 шт. 16-гранная призма& 1шт 6 линейная призмаУгол луча составляет 4/8 градусов, панорамирование 540 градусов, наклон 270 градусов.Он также имеет высокоэффективную систему охлаждения и интеллектуальный вентилятор с регулировкой скорости, что увеличивает срок службы лампы.
Лучшее качество Yellow River 285W LED Moving Head Wash + Beam с зумом YR-M1519Q Factory
YR-M1519Q Светодиодный движущийся прожектор+луч с зумом (8–50 градусов). Источник питания оснащен 19 светодиодами Osram QUAD мощностью 15 Вт. YR-M1519Q составляет 5500-6000 люкс на расстоянии 5 м. Он имеет малошумную и эффективную систему охлаждения FAN, встроенные программы с макроэффектами. Двунаправленное непрерывное вращение передней линзы позволяет создавать более динамичные эффекты.Желтая река Лучшее качество Желтая река 285 Вт Светодиодная подвижная головка + луч с зумом Фабрика YR-M1519Q, наши товары популярны в Европе и Америке, Юго-Восточной Азии, России и т. Д., Более чем в 60 странах и регионах.
YR-M4007Q 280 Вт Подвижный прожектор и омыватель
Для удовлетворения рыночного спроса мы выпустили эту светодиодную головку Zoom Moving с новейшими технологиями. Угол масштабирования: 9°-44°, управление пиксельной светодиодной подсветкой и общее управление светодиодной подсветкой предоставляют больше возможностей для удовлетворения требований заказчика. В частности, был использован плавный двигатель, он может быстро вращаться без шума. Острый луч, испускаемый ультрасветодиодной лампой мощностью 40 Вт (7 QUAD), дарит зрителям потрясающие ощущения, которых никогда не испытывали другие мини-лучи. Высокоэффективная система охлаждения и вентилятор с интеллектуальной регулировкой скорости обеспечивают безопасную работу агрегата. и экологически чистые. мы видим новую точку роста на рынке баров, клубов и дискотек.
YR-COB200Z Светодиодный омыватель движущейся головы
Мы использовали светодиод марки Citizen мощностью 200 Вт со сроком службы 20 000 ч и цветовой температурой: 5600 К.Этот элемент поддерживает RDM, его цветовое колесо, включающее 4 цвета (R, G, B, Y) + белый, эффект полуцвета + эффект двунаправленного потока.Его угол луча составляет 14-60 градусов.И движение панорамирования 540 ° / 2,1 секунды, движение наклона 270 ° / 1,1 секунды
Лучшая 80-ваттная светодиодная подвижная головка Заводская цена - Желтая река
Наиболее привлекательным моментом светодиодного подвижного прожектора мощностью 80 Вт является яркость, хотя мощность составляет 80 Вт, его яркость может достигать 72000 люкс на расстоянии 5 метров, он имеет светодиодный источник с длительным сроком службы и не сильно нагревается во время работы.Он имеет два цветовых колеса, 1 цветовое колесо включает в себя: 11 цветов + CTO + 1 шт. CTB + белый, который может создавать эффект полуцвета, эффект двунаправленного потока. 1 шт. 6-цветное колесо, которое может создавать эффект радуги с помощью призмы.Для колес гобо у него есть 9 гобо + 2 отверстия для луча разного размера + белый открытый +Хуанхэ-Ривер Лучший 80-ваттный светодиодный подвижный головной луч Заводская цена - Хуанхэ-Ривер, более пятидесяти видов товаров получили сертификат «CE».встряхивание гобо + эффект двунаправленного потока. Призма состоит из 1 8-гранной призмы плюс 1 16-гранной призмы. Угол луча составляет 0,85 градуса, движение панорамирования - 1,8 с, движение наклона - 0,9 с, широко используется в комнатах KTV, барах, бальных залах или на некоторых небольших мероприятиях.
Высококачественная бесшумная светодиодная панель Yellow River YR-W480M
Вас может заинтересовать наш новейший бесшумный светильник для конференц-зала, 0,5 Вт * 480 шт. (240 шт. * 0,5 Вт теплый белый + 240 шт. * 0,5 Вт чистый белый) можно использовать во всех видах мероприятий. Поддержка RDM, DMX, угол луча 120 Степень. Наш беззвучный свет в конференц-зале может создать для вас идеальную среду для общения. Его также можно использовать на вечеринках / шоу / выступлениях, поскольку он может обеспечить хорошую яркость.Yellow River HighQuality Желтая река бесшумная светодиодная панель YR-W480M Оптово-освещение и аудиосистема Yellow River ограничены. У нас есть семь офисов в Китае, и у нас есть более 2000 агентов по всему миру и подрядчиков по проектам.
Профессиональный студийный свет YR-ST200W Yellow River COB 200W Производители
Светодиодный светильник YR-ST200W со светодиодным источником света COB200W (теплый белый). Светодиодный студийный прожектор мощностью 200 Вт с высокой выходной мощностью, широким углом луча, чистой цветовой температурой, высоким индексом цветопередачи и функцией Flicker Free. Угол луча составляет 60°, светодиодный дисплей и интеллектуальное управление температурным вентилятором. Использование светодиодной технологии снижает энергопотребление и увеличивает срок службы лампы.Yellow River Professional Yellow River COB 200W студийный свет YR-ST200W производителей, является предприятием по освещению сцены, которое объединяет исследования, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание как единое целое.
Прожектор со светодиодной подвижной головкой YR-S150
Яркость светодиодного прожектора с подвижной головкой мощностью 150 Вт составляет 10000 люкс на 5 м.Он имеет 7 цветов + белый + семицветный эффект + двунаправленный эффект, 1 вращающееся колесо гобо, которое имеет 6 вращающихся гобо + белый + встряхивание + двунаправленное, 1 колесо анимации 1pc с 3 анимационными гобо.Что касается призмы, то она имеет особую иллюзию 6-гранной и 4-гранной призмы, вращающейся по часовой стрелке + против часовой стрелки (линейная призма с 6 гранями опциональна). Кроме того, он также с управлением RDM, 2 вентиляторами охлаждения (базовый и головной).

PRODUCTS

We have different types of moving head lights products, which can meet your different demands. Professional LED moving head lights including moving head beam, wash and spot, LED light, LED par, led strobe, COB spot which is suitable for various kinds of events. Our best moving head lights for sale, has got good feedbacks from regular and new customers.


Further more, our types of moving lights products can be customized according to the customers’ requirement, we have 3D printer, which can be used to print the sample fast.


In a word, our professional moving head lights products, such as outdoor moving lights, moving head spotlight, are widely used in stage, theater, cinema, opera, church, bar, outdoor and indoor events like concert, wedding party, TV program etc.

Yellow River Lighting YR-N18H 18pcs 6in1 LED Par Light
This is our latest design for the par light in 2021, and it enjoys favorable market feedback due to the following advantages:*aluminum shell +fine sand wear-resistant spray paint +round appearance and unique bottom shell design.*all-directional ventilating system, the mainboard, the light source is heated evenly.* Intelligent temperature control fan for active heat dissipation: silent below 40 degree, and fan starts working smoothly when above 40 degree. The fan can be turned off optionally with intelligent power reduction. * Maximum noise is 43.0dBA from 1 meter away (close to ambient noise), you can choose to turn off fan and use silent mode without any noise. Power will reduce according to temperature to keep led lamp safe when temperature above 80 degree.*linear dimming for smooth color switch.* We can produce different types of this led par by changing quantities of led lamp and power at the same time keeping same case design.This LED par light is attractive both in price and quality. It supports RDM protocol. Its color variety, high quality and good-looking appearance will surely help you win a market share. 
18R 380W BSW Moving Head Light with ZOOM and CMY Yellow River YR-380CMY
Yellow River 18R 380W BSW Moving head light WITH ZOOM AND CMY,Yellow River lighting established in 1999, focusing on stage lighting for 21 years. We focused in professional moving head beam for 22 years and most of  our workers are with much experience on lighting industry. Yellow river brand is top 10 lighting brand in China and we got many good reputation from different domestic and foreign customers these years! 
YR-380B 380W Moving head beam
The brightness of 380W moving head beam is 460000lux@10m, its beam angle is 1.4 degree,It has two color wheels, first Color wheel with 13 colors + white(with half-color effect), second color wheel is 1pcs 6-color wheel, multi-color effect with prism, which can create rainbow effect.Regarding the prism, it has 1 two layers prism and 1 16-facet prism.And it has 10 fixed gobo+white+1 animation gobo . It is widely used in touring concert,  big event, national pageant and so on because of its super and powerful beam.
Yellow River Lighting 250W Moving head beam
This is one of our popular moving head beams, we used the original Philips lamp and adjusted the inner lighting path structure, thus its brightness is even much better than some 380W moving head beams, its beam is very full and sharp, 450000 lux 10meters. The most important thing is its positioning is very accurate and XY movement is very smooth and fast, 1.9 s for pan, 1 s for tilt, it also support RDM, with touch screen, power-con in and power-con out, etc.Illumination diagram
Outdoor 17R Waterproof Moving Head BEAM - Yellow River
This is our hot sale 350W waterproof moving head beam, the IP grade is 55, with 350W Yodn Lamp and high-performance waterproof technology. Low consumption and high brightness, energy efficiency, and long life span, combine beam, spot and wash into one, which makes it win the market of the outdoor professional stage.It has 14 colors+white,semi-color effect, electronic positioning. For the gobo , 4 white holes+10 pcs gobo wheels+1 pcs effect gobo wheel with shaking effect. The prism is 1pcs 32- facet prism & 1pcs 6 linear prism+ 1 pcs bi-layer prism+ 1pcs 16- facet prism & 1pcs 6 linear prismThe beam angle is 4/8 degree, pan movement 540 degrees, tilt 270 degrees.It also has high efficient cooling system and intelligent speed control fan, which can make the lifespan of the bulb longer.
Best Quality Yellow River 285W LED Moving Head Wash +Beam with Zoom YR-M1519Q Factory
YR-M1519Q  LED moving wash+beam with zoom(8-50degree) . The power source is equipemnt with 19PCS 15W Osram QUAD led. YR-M1519Q is 5500-6000lux @5m. It has low noise and efficient FAN cooling system ,built-in programs with macro effects. Bi-directional continuous front lens rotation allow the fixture creat more dynamic effects.Yellow River Best Quality Yellow river 285W LED Moving head wash +beam with zoom YR-M1519Q Factory,Our goods are popular in Europe and America, Southeast Asia, Russia.,etc., more than 60 countries and regions.
YR-M4007Q 280W Moving Head Beam and Wash
For market demand we released thisLED Zoom Moving head with the latest technology. Zoom angle:9°-44°,the pixel LED control and overall LED control present more pattens to meet the customer application. Especially the smooth motor was used , it can rotate fast with no noise. sharpy beam shooted out from the ultra led 40W(7 QUAD) bring the audience stunning feeling that never experienced from other mini beams. High efficiency cooling system and Intelligent speed control fan enables the unit working safely. and environmentally friendly. we see it a new increasing point in the bar, club and disco market. 
YR-COB200Z LED Moving head wash
We used Citizen brand LED 200W with a life span of 20000H  and CCT:5600KThis item supports RDM, its Color wheel including 4 colors (R,G,B,Y) + white, semi-color effect +bi-direction flow effect.Its beam angle is 14-60 degrees.And Pan movement 540°/2.1 seconds, tilt movement 270° /1.1 seconds
Best 80W LED Moving head beam Factory Price - Yellow River
The most attractive point of the 80W led moving head beam is the brightness, although the power is 80W, its brightness can reach 72000 lux@5 meters, it is with long lifespan LED source and not to be very hot while working.It has two color wheels, 1 color wheel includes: 11pcs colors + CTO+ 1pc CTB + White which can create semi-color effect, bi-direction flow effect. 1 pcs 6-color wheel which can create a rainbow effect with prism.For the gobo wheels, it has 9 gobos + 2 different size beam holes+ White open +Yellow River Best 80W LED Moving head beam Factory Price - Yellow River,More then fifty kinds of goods have been granted“CE”certification.gobo shake + bi-direction flow effect. The prism is 1 pcs 8 facet prism plus 1pcs 16 facet prism. The beam angle is 0.85 degrees, pan movement is 1.8s, tilt movement is 0.9s, widely used in KTV rooms, bars, ballrooms, or some small events.
High Quality Yellow River Silent Led Panel Light YR-W480M
You may have interest in our newest design mute meeting room light, 0.5W*480pcs ( 240PCS*0.5W Warm White+240PCS*0.5W Pure White ) could be used in all kinds of events.Support RDM, DMX , beam angle is 120 degree.Our mute meeting room light could create a perfect communication environments for you.It could also be used in party/show/performance as it could offer nice brightness.Yellow River HighQuality Yellow river silent led panel light YR-W480M Wholesale-Yellow River lighting and audio limited.,We has seven offices in China and We have more than 2000 global brand agents and project contractors.
Professional Yellow River COB 200W Studio Light YR-ST200W Manufacturers
YR-ST200W led light with COB200W (warm white  ) led light source. LED 200W Studio wash light, with high output, wide beam angel, pure color temperature, and hight CRI and Flicker Free feature. The beam angle is 60° and it has LED display,  and intelligent temperature fan control. The use of LED technology decreases power consumption and increase lamp source lifeYellow River Professional Yellow river COB 200W studio light YR-ST200W manufacturers,Is a stage lighting enterprise which gathers research, production, marketing and after-sales as intergral whole.
YR-N19Q 190W LED PAR LIGHT
This is our latest design for the par light in 2021, it has the following advantage:*aluminum shell +fine sand wear-resistant spray paint +round appearance and unique bottom shell design+ limit handle.*all-directional ventilating system, the mainboard, the light source is heated evenly.* Intelligent temperature adjustment, active heat dissipation,fan silent below 40 degrees, fan speed can be automatically adjusted according temperature above 40 degrees.* Maximum noise is 43.0dBA?from 1 meter away (close to ambient noise),you can choose to turn off fan and use silent mode without any noise , but power will reduce according to temperature to keep led lamp safe when temperature above 80 degree.*linear dimming using sinusoidal smooth subdivision technology.* We can produce different type of this led par by changing quantities of led lamp and power at the same time keeping same case design

Send your inquiry