подвижный головной свет

Вы находитесь в нужном месте для подвижный головной свет.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на Yellow River.мы гарантируем, что он здесь Yellow River.
Поскольку продукт более экономичен и практичен, чем аналогичные продукты в отрасли, он будет использоваться более широко..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество подвижный головной свет.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • YR-380B 380 Вт Подвижный прожектор
    YR-380B 380 Вт Подвижный прожектор
    Яркость движущегося головного луча мощностью 380 Вт составляет 460000 люкс на 10 м, угол луча составляет 1,4 градуса. Он имеет два цветовых колеса, первое цветовое колесо с 13 цветами + белый (с эффектом полуцвета), второе цветовое колесо - 1 шт. 6-цветное колесо , многоцветный эффект с призмой, которая может создать эффект радуги.Что касается призмы, то она имеет 1 двухслойную призму и 1 16-гранную призму. И она имеет 10 фиксированных гобо+белое+1 анимационное гобо. Он широко используется на гастрольных концертах, крупных мероприятиях, национальных театрализованных представлениях и т. д. из-за его сверхмощного луча.
  • На мероприятии в Норвегии использовались движущиеся фары Yellow River Lighting. по хорошей цене
    На мероприятии в Норвегии использовались движущиеся фары Yellow River Lighting. по хорошей цене
    Движущийся головной свет Yellow River и светодиодный свет всегда приветствуются отечественными и зарубежными клиентами благодаря нашему хорошему качеству и сервису. Вот один из проектов, где движущиеся фары использовались на мероприятии в Норвегии!
  • Лучшая водонепроницаемая подвижная головка 17R (WASH + SPOT + BEAM 3IN1) — Yellow River
    Лучшая водонепроницаемая подвижная головка 17R (WASH + SPOT + BEAM 3IN1) — Yellow River
    Мощный водонепроницаемый подвижный налобный фонарь мощностью 350 Вт с высокопроизводительной водонепроницаемой технологией. Низкое энергопотребление и высокая яркость, энергоэффективность и длительный срок службы сочетают в себе луч, точечный свет и заливку, что позволяет ему завоевывать рынок профессиональной сцены на открытом воздухе.Он имеет 14 цветов + белый, полуцветный эффект, электронное позиционирование. Для гобо: 14 колес гобо+белый и 9 вращающихся гобо.Призма 1шт 16-гранная призма& 1шт 6 линейная призмаУгол луча составляет 3,8-45 градусов, панорамирование 540 градусов, наклон 270 градусов.Он также имеет высокоэффективную систему охлаждения и интеллектуальный вентилятор с регулировкой скорости, что увеличивает срок службы лампы.
  • Профессиональный движущийся головной свет мощностью 280 Вт / 295 Вт от завода Yellow River Lighting в Китае.
    Профессиональный движущийся головной свет мощностью 280 Вт / 295 Вт от завода Yellow River Lighting в Китае.
    Благодаря высокотехнологичным технологиям мощностью 280 Вт/295 Вт, сверхмощному лучу и линзе диаметром 145 мм, он заинтересует любое шоу. Считается, что этот предмет используется на гастрольных концертах, крупных мероприятиях, театрализованных представлениях и т. д. Высокий уровень квалификации обеспечивает совершенную систему охлаждения, что обеспечивает более длительный срок службы лампы. Кроме того, этот свет имеет функцию RDM, которая удобна для установки кода адреса с помощью большого и профессионального контроллера.
  • Степень признания производителей осветительных приборов Хуанхэ!
    Степень признания производителей осветительных приборов Хуанхэ!
    Производитель Yellow River Professional, команда высшего руководства в основном состоит из старших сотрудников отрасли со стажем от 6 до 21 года. В настоящее время компания имеет три R& D-центры и три бренда: Yellow River Lighting, Yagelai и Yagesi. С 1999 года мы всегда уделяем большое внимание качеству продукции и обслуживанию, у нас много разных постоянных клиентов из разных стран, некоторые постоянные клиенты даже растут вместе с желтой рекой, и мы даже можем сказать, что продукция желтой реки помогла им быстро вырасти, конечно, мы также можем сказать, что эти честные клиенты помогли желтой реке стать все сильнее и сильнее!
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Nederlands Nederlands ภาษาไทย ภาษาไทย हिन्दी हिन्दी русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية اردو اردو
Текущий язык:русский

moving head beam

You’re in the right place for moving head beam.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on Yellow River.we guarantee that it’s here on Yellow River.
As the product is more economical and practical than similar products in the industry, it will be more widely used. .
We aim to provide the highest quality moving head beam.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
YR-380B 380W Moving head beam
The brightness of 380W moving head beam is 460000lux@10m, its beam angle is 1.4 degree,It has two color wheels, first Color wheel with 13 colors + white(with half-color effect), second color wheel is 1pcs 6-color wheel, multi-color effect with prism, which can create rainbow effect.Regarding the prism, it has 1 two layers prism and 1 16-facet prism.And it has 10 fixed gobo+white+1 animation gobo . It is widely used in touring concert,  big event, national pageant and so on because of its super and powerful beam.
Best 17R Waterproof Moving Head( WASH +SPOT +BEAM 3IN1)  - Yellow River
350W high power waterproof moving head light, with high-performance waterproof technology. Low consumption and high brightness, energy efficiency and long life span, combine beam, spot, and wash into one, which makes it win the market of the outdoor professional stage.It has 14 colors+white,semi-color effect, electronic positioning. For the gobo, 14 gobos wheels+white, and 9 rotation gobo.The prism is 1pcs 16- facet prism & 1pcs 6 linear prismThe beam angle is 3.8-45 degrees, pan movement 540 degrees, tilt 270 degrees.It also has high efficient cooling system and intelligent speed control fan, which can make the lifespan of the bulb longer.
Professional 280W moving head light from Yellow River Lighting factory China.
With 280W high technology,super powerful beam and 145MM  diameter lens ,it will excite any show . This item  is considered to be used in  touring concert,  big events,  pageants and so on. High level qualification ensures perfect cooling  system, which ensure longer life span of the bulb. Moreover ,this light has RDM function which is convenient to set address code through big and professtional controller.
Recognition degree of Yellow river lighting manufactures!
Yellow River Professional manufacturer,the senior management team is mostly composed of 6-21 years of senior industry personnel. At present, the company has three R & D centers and three brands: Yellow River Lighting, Yagelai and Yagesi. Since 1999, we are always pay much attention to product quality and service ,we have many different regular customers from different countries, some regular customers even grow up with yellow river and we even can say , yellow river products helped them to grow up fastly,of course ,we also can say ,these honest customers helped yellow river become stronger and stronger!
Yellow River Lighting's moving head lights were used in Norway's event. with good price
Yellow river moving head beam and led par light always be welcomed in domestic and foreign clients because of our good quality and service. Here is one project  the Moving head lights were used in Norway's event!
CONTACT US
If you have more questions,write to us
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content