Подвижный головной луч

Подвижный головной свет свет широко используется на некоторых сценах, КТВ, барах и других местах. Профессиональные движущиеся фары — это высокотехнологичный продукт, объединяющий электронику, механизмы и оптику. Надежное качество лучшего движущегося головного луча более точное в позиционировании, и в то же время имеет лучшую светоотдачу, лучшую производительность рассеивания тепла, и в то же время он более прочный и подходит для использования без шума.


Свет с движущимся лучом незаменим почти в каждом среднем и крупном мероприятии. Завод Yellow River не только предоставляет клиентам по всему миру самые экономичные движущиеся фары головного света, но также предлагает доступные движущиеся фары самого высокого качества. Почему бы просто не потратить несколько минут, чтобы проверить следующие пункты, о светодиодном подвижном головном свете?

YR-380B 380 Вт Подвижный прожектор
Яркость движущегося головного луча мощностью 380 Вт составляет 460000 люкс на 10 м, угол луча составляет 1,4 градуса. Он имеет два цветовых колеса, первое цветовое колесо с 13 цветами + белый (с эффектом полуцвета), второе цветовое колесо - 1 шт. 6-цветное колесо , многоцветный эффект с призмой, которая может создать эффект радуги.Что касается призмы, то она имеет 1 двухслойную призму и 1 16-гранную призму. И она имеет 10 фиксированных гобо+белое+1 анимационное гобо. Он широко используется на гастрольных концертах, крупных мероприятиях, национальных театрализованных представлениях и т. д. из-за его сверхмощного луча.
Освещение Желтой реки 250 Вт Подвижный прожектор
Это один из наших популярных прожекторов с подвижным прожектором. Мы использовали оригинальную лампу Philips и отрегулировали структуру внутреннего пути освещения, поэтому его яркость даже намного лучше, чем у некоторых прожекторов с подвижным прожектором мощностью 380 Вт, его луч очень полный и резкий, 450000 люкс на 10 метров. Самое главное, что его позиционирование очень точное, а движение XY очень плавное и быстрое, 1,9 с для панорамирования, 1 с для наклона, он также поддерживает RDM, с сенсорным экраном, входом и выходом питания и т. д.Схема освещения
17R Водонепроницаемая подвижная головка BEAM для наружного применения - Желтая река
Это наш популярный водонепроницаемый подвижный прожектор мощностью 350 Вт, класс защиты IP 55, с лампой Yodn мощностью 350 Вт и высокоэффективной водонепроницаемой технологией. Низкое энергопотребление и высокая яркость, энергоэффективность и длительный срок службы сочетают в себе луч, точечный свет и промывку в одном устройстве, что позволяет ему завоевывать рынок профессиональной сцены на открытом воздухе.Он имеет 14 цветов + белый, полуцветный эффект, электронное позиционирование. Для гобо: 4 белых отверстия + 10 колес гобо + 1 колесо гобо с эффектом тряски. Призма 1шт 32-гранная призма& 1 шт. 6 линейных призм + 1 шт. двухслойная призма + 1 шт. 16-гранная призма& 1шт 6 линейная призмаУгол луча составляет 4/8 градусов, панорамирование 540 градусов, наклон 270 градусов.Он также имеет высокоэффективную систему охлаждения и интеллектуальный вентилятор с регулировкой скорости, что увеличивает срок службы лампы.
Лучшая водонепроницаемая подвижная головка 17R (WASH + SPOT + BEAM 3IN1) — Yellow River
Мощный водонепроницаемый подвижный налобный фонарь мощностью 350 Вт с высокопроизводительной водонепроницаемой технологией. Низкое энергопотребление и высокая яркость, энергоэффективность и длительный срок службы сочетают в себе луч, точечный свет и заливку, что позволяет ему завоевывать рынок профессиональной сцены на открытом воздухе.Он имеет 14 цветов + белый, полуцветный эффект, электронное позиционирование. Для гобо: 14 колес гобо+белый и 9 вращающихся гобо.Призма 1шт 16-гранная призма& 1шт 6 линейная призмаУгол луча составляет 3,8-45 градусов, панорамирование 540 градусов, наклон 270 градусов.Он также имеет высокоэффективную систему охлаждения и интеллектуальный вентилятор с регулировкой скорости, что увеличивает срок службы лампы.
Профессиональный движущийся головной свет мощностью 280 Вт от завода Yellow River Lighting в Китае.
Благодаря высокотехнологичным технологиям мощностью 280 Вт, сверхмощному лучу и линзе диаметром 145 мм, он украсит любое шоу. Считается, что этот предмет используется на гастрольных концертах, крупных мероприятиях, театрализованных представлениях и т. д. Высокий уровень квалификации обеспечивает совершенную систему охлаждения, что обеспечивает более длительный срок службы лампы. Кроме того, этот свет имеет функцию RDM, которая удобна для установки кода адреса с помощью большого и профессионального контроллера.
Подвижный прожектор высокой мощности 260 Вт
Это движущийся головной луч мощностью 260 Вт, высокая скорость, высокая яркость, яркость 246000 люкс на 10 м, угол луча: 1,2 градуса, движение панорамирования 1,9 с, движение наклона 1,0 с.Одним из привлекательных моментов является его 13 цветов + белый + эффекты радуги.Что касается призмы, она имеет два призматических колеса, первая призма представляет собой 1 трехслойную сотовую призму, вторая призма представляет собой 16-гранную призму.Он также имеет 13 фиксированных гобо + белый. Благодаря ряду призм и шестицветному колесу при сиянии сверхярким лучом можно менять различные эффекты и призмы. Кроме того, с корпусом небольшого размера и управлением RDM, это экономичная практичная подвижная головка, подходящая для различных малых и средних случаев.Желтая река прошла различные испытания. Это проверка на цветостойкость, стабильность размеров, проверка на содержание вредных веществ и т.д.

Отправить запрос

Moving Head Beam

Moving head beam light is widely used in some stage, KTV, bars and other places. Professional moving head lights are the high-tech product integrating electronics, machinery and optics. The reliable quality of the best moving head beam is more accurate in positioning, and at the same time has better light efficiency, better heat dissipation performance, and at the same time it is more durable and suitable for use without noise.


Moving beam light is inseparable in almost every medium and large occasion. Yellow River factory not only provides global customers with the most cost-effective moving head beam lights but also offers the affordable moving head lights with the best quality. Why not just takes few minutes to check the following items, about LED moving head beam light?

YR-380B 380W Moving head beam
The brightness of 380W moving head beam is 460000lux@10m, its beam angle is 1.4 degree,It has two color wheels, first Color wheel with 13 colors + white(with half-color effect), second color wheel is 1pcs 6-color wheel, multi-color effect with prism, which can create rainbow effect.Regarding the prism, it has 1 two layers prism and 1 16-facet prism.And it has 10 fixed gobo+white+1 animation gobo . It is widely used in touring concert,  big event, national pageant and so on because of its super and powerful beam.
Yellow River Lighting 250W Moving head beam
This is one of our popular moving head beams, we used the original Philips lamp and adjusted the inner lighting path structure, thus its brightness is even much better than some 380W moving head beams, its beam is very full and sharp, 450000 lux 10meters. The most important thing is its positioning is very accurate and XY movement is very smooth and fast, 1.9 s for pan, 1 s for tilt, it also support RDM, with touch screen, power-con in and power-con out, etc.Illumination diagram
Outdoor 17R Waterproof Moving Head BEAM - Yellow River
This is our hot sale 350W waterproof moving head beam, the IP grade is 55, with 350W Yodn Lamp and high-performance waterproof technology. Low consumption and high brightness, energy efficiency, and long life span, combine beam, spot and wash into one, which makes it win the market of the outdoor professional stage.It has 14 colors+white,semi-color effect, electronic positioning. For the gobo , 4 white holes+10 pcs gobo wheels+1 pcs effect gobo wheel with shaking effect. The prism is 1pcs 32- facet prism & 1pcs 6 linear prism+ 1 pcs bi-layer prism+ 1pcs 16- facet prism & 1pcs 6 linear prismThe beam angle is 4/8 degree, pan movement 540 degrees, tilt 270 degrees.It also has high efficient cooling system and intelligent speed control fan, which can make the lifespan of the bulb longer.
Best 17R Waterproof Moving Head( WASH +SPOT +BEAM 3IN1)  - Yellow River
350W high power waterproof moving head light, with high-performance waterproof technology. Low consumption and high brightness, energy efficiency and long life span, combine beam, spot, and wash into one, which makes it win the market of the outdoor professional stage.It has 14 colors+white,semi-color effect, electronic positioning. For the gobo, 14 gobos wheels+white, and 9 rotation gobo.The prism is 1pcs 16- facet prism & 1pcs 6 linear prismThe beam angle is 3.8-45 degrees, pan movement 540 degrees, tilt 270 degrees.It also has high efficient cooling system and intelligent speed control fan, which can make the lifespan of the bulb longer.
High Power 260W Moving Head Beam
This is a 260W moving head beam, fast speed, high brightness, the brightness is 246000lux@10m, beam angle: 1.2 degree, Pan movement 1.9S, tilt movement 1.0sOne attractive point is its 13 colors+white + rainbow effects.Regarding the prism, it has two prism wheels, the first prism is 1 pcs three layers honeycomb prism, the second prism is 1pcs16 facet prismIt also has 13 fixed gobo+white.With a number of prisms and a six-color wheel, when shining super bright beam, a variety of effects and prisms can be changed. Furthermore, with a small size body, RDM control, it is a cost-effective practical moving head suitable for various small and medium occasions.Yellow River has gone through various kinds of tests. They are colorfastness testing, dimensional stability testing, the content of harmful substances testing, etc.
Professional 280W moving head light from Yellow River Lighting factory China.
With 280W high technology,super powerful beam and 145MM  diameter lens ,it will excite any show . This item  is considered to be used in  touring concert,  big events,  pageants and so on. High level qualification ensures perfect cooling  system, which ensure longer life span of the bulb. Moreover ,this light has RDM function which is convenient to set address code through big and professtional controller.

Send your inquiry